Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А как узнать координаты того или иного предмета или тригера?
 
Илья, у меня по другому, и в тесте выкидает ошибку
function tp1(event)
local unit = event.activator
local wws= "pnt1"
local ent = Entities:FindByName( nil, wws)
local point = ent:GetAbsOrigin()
event.activator:SetAbsOrigin( point )
FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false)
event.activator:Stop()
FocusCameraOnPlayer(event.activator)
end
 
Последнее редактирование модератором:
Потому что FocusCameraOnPlayer() - моя самодельная функция. Глянь, что у неё в теле (как она устроена). Там по ссылке все есть.

И перепиши там сразу с

Код:
("CreatureThink_%d", RandomInt(1, 99999))

на

Код:
("TeleportThink_%d", player:GetPlayerOwnerID())

А то тот код писался на скорую руку и я тогда не шибко вникал, как работает таймер от valve.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья,
Понял
А ты там поинты использовал, это точки порталов или что, обьясни и тогда все понятно будет, просто я новичек и только изучаю это все, и если поняю ивент криейтор на юнит, что то изменится?
 
Тебе не нужны никакие мои точки. Тебе просто нужно скопировать код моей функции и внести вышеописанные изменения и все. Ну и естественно там переменные поменять на свои: всякие player на event.activator.
 
Че ребят, помогите убрать дымку и эту голубую фигню. Вроде уже было решение где то, не нашел, скиньте
1DT9C.png
 
I_GRIN_I написал(а):
Че ребят, помогите убрать дымку и эту голубую фигню. Вроде уже было решение где то, не нашел, скиньте
Entity с классом sky_camera. За дымку отвечает Fog start и Fog end. Возможно этот класс не работает, я не тестил.
Еще есть ent_dota_lightinfo и env_fog_controller, ну и их я тоже не тестил.
a5e1087d207451fad6d50574f99a762b.png
 
Последнее редактирование:
I_GRIN_I написал(а):
-ExotiC-, сяп

Но голубую перегородку это не убирает(
Fog Start пробовал на большее значение поставить? Во всех классах попробуй, которые я выше написал.
 
Последнее редактирование:
Хочу вставить эффект, акс использует крутилку, на крипах получающих урон, происходит эффект. (Эффект ульта морты - с крипа вылетает кровь, воспроизводится звук. Куда не вставлял данный шедевр, либо не работает либо, происходит на самом аксе. Подскажите, буду признателен.

Код:
"FireEffect"
				{
					"EffectName"	"particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_crit_impact.vpcf"
					"EffectAttachType"	"start_at_customorigin"
					
					"ControlPointEntities"
					{
						"TARGET"	"follow_origin"
						"TARGET"	"follow_origin"
					}
				}

				"FireSound"
				{
					"EffectName"	"Hero_PhantomAssassin.CoupDeGrace"
					"Target"		"TARGET"
				}
Код:
"counter_helix_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"ability_datadriven"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
	"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"	
	"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
	"AbilityTextureName"			"axe_counter_helix"
	"AOERadius"						"%radius"

	// Precache
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"precache"
	{
		"soundfile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
		"soundfile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_phantom_assassin.vsndevts"
		"particle"			"particles/units/heroes/hero_axe/axe_attack_blur_counterhelix.vpcf"
		"particle"			"particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_crit_impact.vpcf"
	}
	
	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"0.45 0.4 0.35 0.3"
	
	// Damage.
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityDamage"					"100 135 170 205"

	// Special
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilitySpecial"
	{
		"01"
		{
			"var_type"					"FIELD_INTEGER"
			"radius"					"275"
		}
		"02"
		{
			"var_type"					"FIELD_INTEGER"
			"trigger_chance"			"20"
		}
		"03"
		{
			"var_type"					"FIELD_FLOAT"
			"cooldown"					"0.45 0.4 0.35 0.3"
		}
		// Extra
		"04"
		{
			"var_type"					"FIELD_FLOAT"
			"trigger_radius"			"1000"
		}
	}

	"Modifiers"
	{
		"modifier_counter_helix_aura_datadriven"
		{
			"Passive"			"1"
			"IsHidden"			"1"
	
			"Aura" 			"modifier_counter_helix_enemy_datadriven"
			"Aura_Radius" 	"%trigger_radius"
			"Aura_Teams" 	"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
			"Aura_Types" 	"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
		}

		"modifier_counter_helix_enemy_datadriven"
		{
			"IsHidden"			"1"

			"OnAttackStart"
			{
				"Random"
				{
					"Chance"			"%trigger_chance"
					"PseudoRandom" 		"DOTA_PSEUDO_RANDOM_JUGG_CRIT"
					"OnSuccess"
					{
						"RunScript"
						{
							"ScriptFile"	"heroes/hero_axe/counter_helix.lua"
							"Function"		"CounterHelix"
							"helix_modifier"	"modifier_counter_helix_datadriven"
						}
					}
				}
			}
		}

		"modifier_counter_helix_datadriven"
		{
			"Duration"		"%cooldown"
			"IsHidden"		"1"

			"EffectName"	"particles/units/heroes/hero_axe/axe_attack_blur_counterhelix.vpcf"
			"EffectAttachType"	"follow_origin"			

			"OnCreated"
			{
				"FireSound"
				{
					"EffectName"	"Hero_Axe.CounterHelix"
					"Target" 		"CASTER"
				}

				"ActOnTargets"
				{
					"Target"
					{
						"Center" 	"CASTER"
						"Radius" 	"%radius"
						"Teams" 	"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
						"Types" 	"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
					}
				
					"Action"  
					{
						"Damage"
						{
							"Target"		"TARGET"
							"Type"			"DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
							"Damage"		"%AbilityDamage"
						}
					}
				}
	
				"ApplyModifier"
				{
					"ModifierName"	"modifier_counter_helix_rotate_datadriven"
					"Target" 		"CASTER"
					"Duration"		"0.15"
				}
			}
		}

		"modifier_counter_helix_rotate_datadriven"
		{
			"IsHidden"	"1"

			"ThinkInterval" "0.03"
			"OnIntervalThink"
			{
				"Rotate"
				{
					"Target"	"CASTER"
					"PitchYawRoll"	"0 72 0"
				}
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
"modifier_tower_immortal"
{
"Passive" "1"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_NO_TEAM_SELECT" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
"MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

Все работает кроме среднго стейта, я все равно могу выбрать башню в цель
 
Последнее редактирование модератором:
После обновы от 27 января что, перестало отрабатывать событие: dota_player_killed? А то лично у меня оно перестало подавать признаки жизни.
 
Еще заметил, что вещи на земле имеют имена оригинальные, а не те, что прописываешь в файле локализации. Кто-то что-то об этом знает?
 
В аддонах появился New Bloom, может кто знает когда она станет доступна для открытия в редакторе?
 
Помогите со скиллом разобраться. Не работает и всё тут
"regen"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "regen"
"MaxLevel" "4"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"heal_per_sec" "10 20 30 40"
}
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=MaximStalker link=topic=849.msg7941#msg7941 date=1485869608]
Помогите со скиллом разобраться. Не работает и всё тут
"regen"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "regen"
"MaxLevel" "4"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"heal_per_sec" "10 20 30 40"
}
}
}
}
[/quote]

Иди гайды читай.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите как убрать это новое дерево талантов, месяца 4 не занимался картой, тем временем вышло 7.0 теперь вообще в потерях что да как тут))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: