Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Кароч я нащел ошибку : 3 скилл баланара "night_stalker_hunter_in_the_night" , который у крипа был.
Из за этой херни вылетала карты , даже не запустившись.
Спасибо волво.
+ как починить список героев для выбора , хиролист не изменился , но при выборе героев отображается весь список ( причем героев можно выбрать только из списка)...
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Кароч я нащел ошибку : 3 скилл баланара "night_stalker_hunter_in_the_night" , который у крипа был.
Из за этой херни вылетала карты , даже не запустившись.
Спасибо волво.
+ как починить список героев для выбора , хиролист не изменился , но при выборе героев отображается весь список ( причем героев можно выбрать только из списка)...
Уже писали про активлист
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Мб вам покажется что этот вопрос банальный но как сделать сетлвл как у сфа, напимер у него если вкачать1 скилл то 2 и 3 тоже вкачаются как сделать также ))) :? (ед что у меня на уме так это сделать невидимый скилл с таймером который будет чекать и если опред скилл вкачается то и другие тоже) иожно ли как то по другому сделать без костылей ?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Мб вам покажется что этот вопрос банальный но как сделать сетлвл как у сфа, напимер у него если вкачать1 скилл то 2 и 3 тоже вкачаются как сделать также ))) :? (ед что у меня на уме так это сделать невидимый скилл с таймером который будет чекать и если опред скилл вкачается то и другие тоже) иожно ли как то по другому сделать без костылей ?

В своем скиле прописываешь эту процедуру и все: когда абилку качают, апаешь и другие. Кроме того, вроде бы есть событие по прокачке способности у героя.
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
В своем скиле прописываешь эту процедуру и все: когда абилку качают, апаешь и другие. Кроме того, вроде бы есть событие по прокачке способности у героя.
Спасибо, оказалось это было проще в разы чем я думал), решил проблемку
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
У меня какая-то херня при выборе героев , я сделал так , что троль стал силовиком.
А по игре он идет как ловкач + на экране выбора героев не отображаются новые скиллы - то есть все стандартные.
Кто-нибудь знает как это пофиксить ?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
У меня какая-то херня при выборе героев , я сделал так , что троль стал силовиком.
А по игре он идет как ловкач + на экране выбора героев не отображаются новые скиллы - то есть все стандартные.
Кто-нибудь знает как это пофиксить ?
Значит с кв файлом у тебя что то
Не робит
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Почему когда я пытаюсь создать в OnHeroInGame один раз через CreateUnitByName? у меня при добавлении например двух героев в игру добавляются ещё 2 крипа через CreateUnitByName
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Или как найти в OnAllPlayersLoaded() имя юнита созданного в OnGameInProgress():?
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Мне надо сделать так чтобы после загрузки всех игроков в OnAllPlayersLoaded, создавался крип после чего все герои стали атаковать его после спавна, но получается так что если я хочу сделать через OnAllPlayersLoaded у меня не работает ордер, а если я пытаюсь делать через OnHeroInGame то создаются ещё столько же крипов сколько было игроков заспавнено например если в игру зашли 3 игрока то и заспавнится 3 крипа а мне нужен 1 или же если я пытаюсь делать через OnGameInProgress то всё работает нормально только вот мне надо чтобы это было не после того как таймер будет на нуле а сразу после пика, что делать как мне OnAllPlayersLoaded настроить или убрать в OnHeroInGame спавн крипов из-за кол-ва всех героев которые вошли в игру

Код:
function GameMode:OnAllPlayersLoaded()
    local two = CreateUnitByName("npc_bansha_boss", Vector(-3840,2688,160), true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
    for playerID = 0, (DOTA_MAX_PLAYERS-1) do
    if PlayerResource:IsValidPlayerID(playerID) then
    local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(playerID)
    Timers:CreateTimer(function() 
        local units = FindUnitsInRadius( two:GetTeam(), two:GetOrigin(), nil, 999999, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
        for _,unit in pairs(units) do
        --    if unit:IsHero() == true then
            local order = 
            {
                UnitIndex = unit:entindex(),
                OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET,
                TargetIndex = two:entindex()
            }

            ExecuteOrderFromTable(order)
            unit:SetForceAttackTarget(two)
        end
        return nil
    end)
end
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
den4iccc, для таких вопросов создавай пожалуйста темы, т.к. скорей всего на вопрос ответ будет не один. Здесь задаются совсем простые вопросы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: