Ребят проверьте пожалуйста у вас аддон запускается (вылетает ?) , или это у меня комп просто слабый ?
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1104335651
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1104335651
Steam/SteamApps/workshop/content/570/Как вскрыть чужой аддон через GCFScape ?
Нет такого гайдаВы не знаете, где есть гайд по созданию кастомного пика героев?
Есть пример на гитхабе.может на moddota
Уже писали про активлистКароч я нащел ошибку : 3 скилл баланара "night_stalker_hunter_in_the_night" , который у крипа был.
Из за этой херни вылетала карты , даже не запустившись.
Спасибо волво.
+ как починить список героев для выбора , хиролист не изменился , но при выборе героев отображается весь список ( причем героев можно выбрать только из списка)...
Мб вам покажется что этот вопрос банальный но как сделать сетлвл как у сфа, напимер у него если вкачать1 скилл то 2 и 3 тоже вкачаются как сделать также ))) :? (ед что у меня на уме так это сделать невидимый скилл с таймером который будет чекать и если опред скилл вкачается то и другие тоже) иожно ли как то по другому сделать без костылей ?
Спасибо, оказалось это было проще в разы чем я думал), решил проблемкуВ своем скиле прописываешь эту процедуру и все: когда абилку качают, апаешь и другие. Кроме того, вроде бы есть событие по прокачке способности у героя.
Значит с кв файлом у тебя что тоУ меня какая-то херня при выборе героев , я сделал так , что троль стал силовиком.
А по игре он идет как ловкач + на экране выбора героев не отображаются новые скиллы - то есть все стандартные.
Кто-нибудь знает как это пофиксить ?
В кв файле ничего не менял , так получилось после обновы ...Значит с кв файлом у тебя что то
Не робит
Менял не менял, это не отнимает того, что именно с ним что то не так. Мб вольво чот поменялиВ кв файле ничего не менял , так получилось после обновы ...
function GameMode:OnAllPlayersLoaded()
local two = CreateUnitByName("npc_bansha_boss", Vector(-3840,2688,160), true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
for playerID = 0, (DOTA_MAX_PLAYERS-1) do
if PlayerResource:IsValidPlayerID(playerID) then
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(playerID)
Timers:CreateTimer(function()
local units = FindUnitsInRadius( two:GetTeam(), two:GetOrigin(), nil, 999999, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
for _,unit in pairs(units) do
-- if unit:IsHero() == true then
local order =
{
UnitIndex = unit:entindex(),
OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET,
TargetIndex = two:entindex()
}
ExecuteOrderFromTable(order)
unit:SetForceAttackTarget(two)
end
return nil
end)
end