Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как одеть сет на героя? вить в нем нет отдельных вещей оО. Идет именно как набор.
 
Плоскость, по которой можно ходить, но под которой прохода нет можно сделать гораздо проще: вырезаешь плитки (tile) из земли, копируешь и поднимешь копии на нужный тебе уровень, куртишь/вертишь, а оригинал возвращаешь на место. Не помню точно, может через тот же коллапс плиток все делается, а может и без него обходится.
Хорошо, тогда как сделать плитку прозрачной :( И каким образом возможно ее удалить если погиб определенный юнит :-\
 
Последнее редактирование модератором:
При попытке сохранить карту, игра крашится, в чем может быть проблема? (она ещё почему-то выделена черным цветом также как и стандартные и парочка других)
p.s. и что такое bot scripting?
 
При попытке сохранить карту, игра крашится, в чем может быть проблема? (она ещё почему-то выделена черным цветом также как и стандартные и парочка других)
p.s. и что такое bot scripting?

bot scripting - фиговина которая загораживает пол окна программы и служит для того, чтобы придумывать ботов для доты. Имею в виду только на самой карте доты, которые будут заменять стандартных ботов

Насчет карты не в курсе, если столкнусь - напишу)
 
Последнее редактирование модератором:
Для прорисовки мини карты теперь не достаточно просто поставить галочку при билде?
Не формируется она теперь таким образом.
 
Ребят попытался сделать также как по ссылке, но не выходит! Может кто разжевать?
https://moddota.com/forums/discussion/426/hammer-making-skip-clip-blocks-out-of-models

Все разобрался, очень полезная штука!
 
Помогите плз, в какой папке находится миникарта? (суть проблемы в том, что я взял весь код одного аддона и прилепил на свою карту. У меня все работает, но вот миникарта осталась с того аддона и не хочет менятся, я хочу её заменить на свою.)
 
[quote author=Qweik link=topic=849.msg7190#msg7190 date=1482223477]
Скилл с SpellLibrary, что не так? lua лежит scripts\vscripts\heroes\hero_huskar

Код:
"life_break_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"						"ability_datadriven"
	"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"		
	"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
	"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"
	"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
	"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
	"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
	"FightRecapLevel"				"2"
	"AbilityTextureName"			"huskar_life_break"

	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastPoint"				"0.3 0.3 0.3"

	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"12"

	// Cost
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityManaCost"				"0 0 0"		

	// Cast Range
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastRange"				"550"

	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityDuration"				"4 5 6"

	// Special
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilitySpecial"
	{
		"01"
		{
			"var_type"							"FIELD_FLOAT"
			"health_cost_percent"				"0.35"
		}
		"02"
		{
			"var_type"							"FIELD_FLOAT"
			"health_damage"						"0.35"
		}
		"03"
		{
			"var_type"							"FIELD_FLOAT"
			"health_damage_scepter"				"0.65"
		}
		"04"
		{
			"var_type"							"FIELD_INTEGER"
			"charge_speed"						"1000"
		}
		"05"
		{
			"var_type"							"FIELD_INTEGER"
			"tooltip_health_damage"				"35"
		}
		"06"
		{
			"var_type"							"FIELD_INTEGER"
			"tooltip_health_cost_percent"		"35"
		}
		"07"
		{
			"var_type"							"FIELD_INTEGER"
			"movespeed_slow"					"-40 -50 -60"
		}
		"08"
		{
			"var_type"							"FIELD_FLOAT"
			"slow_duration_tooltip"				"4 5 6"
		}
		"09"
		{
			"var_type"							"FIELD_INTEGER"
			"tooltip_health_damage_scepter"		"65"
		}
		"10"
		{
			"var_type"							"FIELD_FLOAT"
			"Costoldown_scepter"				"4"
		}
		"11"
		{
			"var_type"							"FIELD_FLOAT"
			"max_distance"						"1400"
		}
	}

	// Precache
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"precache"
	{
		"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_huskar.vsndevts"
		"particle" "particles/units/heroes/hero_huskar/huskar_life_break.vpcf"
		"particle" "particles/units/heroes/hero_huskar/huskar_life_break_cast.vpcf"
		"particles" "particles/status_fx/status_effect_huskar_lifebreak.vpcf"
	}

	// Datadriven
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"OnSpellStart"
	{	
		"ApplyModifier"
		{
			"ModifierName"	"modifier_huskar_life_break_datadriven"
			"Target" 		"CASTER"
			"Duration"		"1"
		}

		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"	"heroes/hero_huskar/life_break.lua"
			"Function"		"LifeBreak"
			"ModifierName"			"modifier_huskar_life_break_datadriven"
		  "ModifierName_Debuff"	"modifier_huskar_life_break_datadriven_debuff"
		}

		"FireSound"
		{
			"EffectName"	"Hero_Huskar.Life_Break"
			"Target" 		"CASTER"
		}

		"FireEffect"
		{
			"EffectName"    "particles/units/heroes/hero_huskar/huskar_life_break_cast.vpcf"
			"EffectAttachType" "follow_origin"
			"Target"      "CASTER"
		}

		"ApplyMotionController"
		// For this: gfycat.com/BraveHideousGiantschnauzer -> check: bit.ly/1KWulqA
		{
			"Target"		"CASTER"
		  "ScriptFile"  "heroes/hero_huskar/life_break.lua"
		  "HorizontalControlFunction" "JumpHorizonal"
		  "VerticalControlFunction" 	"JumpVertical"
		}
	}

	"Modifiers"
	{	
		"modifier_huskar_life_break_datadriven"
		{
			"Passive"			"0"
			"IsHidden"			"1"
			"IsDebuff"			"0"
			"Duration"			"1"

			"States"
			{
				"MODIFIER_STATE_DISARMED"		"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				"MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
			}
		}

		"modifier_huskar_life_break_datadriven_debuff"
		{
			"Passive"			"0"
			"IsHidden"			"0"
			"IsDebuff"			"1"
			"Duration"			"%AbilityDuration"

			"StatusEffectName"		"particles/status_fx/status_effect_huskar_lifebreak.vpcf"
			"StatusEffectPriority"	"15"	//What this

			"Properties"
			{
				"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%movespeed_slow"
			}
		}
	}
}
[/quote]
Есть вероятность того, что мошн контроллеры вызываемые из датадрайвена не работают. Пиши на луа полностью
 
Последнее редактирование модератором:
Как сделать чтобы руны заработали и начали появляться? Я пока не видел ни одной кастомки в которой работали бы руны. (кроме жизни на арене офк)
 
Написать спаунер рун самому?
 
Код:
Timers:CreateTimer(120, 
	function() 
		if rune and IsValidEntity(rune) then	
			rune:GetContainer():RemoveSelf()
			rune:RemoveSelf()
		end
		rune = CreateItem("my_rune_name", nil, nil)
		CreateItemOnPositionSync(vRuneSpawnPos, rune)
		return 120
	end)
 
Последнее редактирование модератором:
есть гайд? хотя бы на инглише.

Зря я делал этот гайд походу, все равно никто не читает.

И еще: как подметил тогда Cry и остальные, лучше делать через CastOnPickup, ибо вещь в инвентарь не кладется в этом случае, а сразу используется.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=849.msg7198#msg7198 date=1482253117]
Зря я делал этот гайд походу, все равно никто не читает.

И еще: как подметил тогда Cry и остальные, лучше делать через CastOnPickup, ибо вещь в инвентарь не кладется в этом случае, а сразу используется.
[/quote]
Бытует подозрение что человек даже не погуглил перед тем как спрашивать :c
 
Как скрывать предметы чтобы их не было видно в магазине при поиске через другие ингредиенты?

P.S. Айтем пурчасабл не помогает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: