Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что за бред вы городите? Достаточно один раз в любом месте вызвать LinkLuaModifier и ты можешь юзать модификатор где угодно и когда угодно.
 
Ты опять не скидываешь всю цепочку...

Вот где у тебя вызывается функция Spawn:InitGameMode() ? ? ?

Нужен полный путь, чтобы проследить, что именно отказывается работать.
Я проверил все функции работают ,но как-то не так.
После function centaur_buff(keys) переменная centaur_const становится равной 1
Но на вызове function Spawn:OnNPCSpawned(keys) не проходит проверку потому , что переменная centaur_const не равна 1 !!!
 
Последнее редактирование модератором:
У тебя они в одном файле? Переменная и функции?

Ты всегда можешь глянуть значение переменной: print(centaur_const)
 
Последнее редактирование модератором:
Крч есть функция:
Код:
function GAMEmod:OnNPCSpawn(data)

local player = EntIndexToHScript(data.entindex)
	if player:IsHero() then	
		player:AddNewModifier(player, nil, "modifier_name", {})
	end
end
Что надо сделать чтобы она не работала на клонах мипо?
p.s. админ поправь картинку спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:
3c19518ee73f12384d43c3cdf0843ea0-full.png

5a9dcbda9727c6eeaf004e14be633389-full.png
Кто нить знает из за чего здания приобрели гигантские размеры ?
 
А кто-нибудь знает, почему некоторые абилки и предметы вдруг перестали поддерживать русскую локализацию?
То есть ток с addon_english.txt считывают инфу.
 
Илья, попробуй так же новый файл создать и построчно или ручками все вставить обратно, это рил работает. У тебя в консольке есть полюбак строчка, что не может прочесть аддон_рашн
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg10778#msg10778 date=1501272831]
Илья, попробуй так же новый файл создать и построчно или ручками все вставить обратно, это рил работает. У тебя в консольке есть полюбак строчка, что не может прочесть аддон_рашн
[/quote]

Ну у меня была да, подобная проблема и так же я её решал. Гляну, может и здесь поможет, спасибо.
 
Кто нибудь пробовал одно существо давать под контроль сразу нескольким игрокам? Работает?
 
Кто нибудь пробовал одно существо давать под контроль сразу нескольким игрокам? Работает?
По идее должно работать , иначе ливеры и те кто дают контроль оставались неподвижными ))
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй убрать тип local у переменных.

И скинь тогда весь код файла.
Не сработало , я даже тип _G. давал.
Я вот чего понять не могу.
Код:
local a =1
function inc()
  a=a+1
end
inc()
print(a)
Должно ведь менять переменную а или нет ?
 
Последнее редактирование модератором:
vulkantsk, должно, только вроде как в луа такой варик запуска функций не работает, да и локал переменные работают только в функции, мне кажется это работает как параллельные вселенные, в каждой функции появляется своя переменная а, тогда как сама переменная не меняется. Ну ладно, на самом деле просто принт твой используется раньше, чем функция, вот и все. Перенеси принт в функцию
 
Помогите пожалуйста, не могу понять в чем проблема, вроде бы не компилируется карта. (Даже по стандарту)
Код ошибки:
Start build: 2017-07-31T20:57:54
Hammer: Attempting incremental build.
Hammer: Previous build not found. Performing full build.
CResourceSystem InitError loading resource file "soundevents/soundevents_test.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
- dota_addons\barebones\maps\ template_map .vmap
No valid vcs file found for shader gaussian_bloom_blur.vfx
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1137): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
Using tile grid height extents:
min 128.0, max 128.0, step size 128.0
Automatically generated 'dota_minimap_boundary' entities:
Min: ( -8192.0, -8192.0, -384.0 )
Max: ( 8192.0, 8192.0, 640.0 )

Automatically generated 'world_bounds':
Min: ( -7168.0, -8192.0, 128.0 )
Max: ( 7168.0, 7168.0, 128.0 )
Building map "maps\template_map"...


... Building 'world'
Ray Tracing Environment
Building ray trace environment... Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\MrSword\AppData\Local\Temp\dota_addons\barebones\maps\template_map.rte
OS error message:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."


---------------------------------------------------------
Encountered accessviolation.
Wrote minidump to resourcecompiler_2017_0731_205816_0_accessviolation.mdmp
---------------------------------------------------------

End build: 2017-07-31T20:58:17, elapsed time 0h:00m:23s.115ms

failed exit code -1073741819


Забыл:
Windows 10 x64 Pro edition
Все дрова вроде установлены, в доту без проблем играю так же как и в кастомки....
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg10854#msg10854 date=1501526739]
Иван, debug via geometry галку убери при компиляции
[/quote]
В будущем это сильно повлияет? (Или решится само собой)

И спасибо огромное)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: