Флудилка

-ExotiC-

Администратор
Команда форума
11 Авг 2014
401
13
18
customgames.ru
Steam
Проект
Trolls vs Elves

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,299
22
38
*мат* *перемат* У этого Arhowk проект реально был *похвальный мат*. Я надеялся, что он его все же когда-нибудь закончит. Он причем вроде как русский.
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,299
22
38
Ну на moddote вбил бы его ник в посик...

И он все же не русский, послышалось мне на одном из его видео, что русский.
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,299
22
38
Я хз, о каком моде идет речь, но скорее всего не с потолка парень инфу брал. Все же он вертится в кругу этих людей.
 
20 Дек 2016
163
14
18
Я хз, о каком моде идет речь, но скорее всего не с потолка парень инфу брал. Все же он вертится в кругу этих людей.
На Гитхабе сохранена у DoctorGester и там последних апдейтов нет. Но сам мод обновляется же постоянно.
Безымянный.png
 
20 Дек 2016
163
14
18
Может он другую имел в виду?)
Не думаю. Слово в слово такое же название. И аддон в воркшопе вроде соответствует кастомке, я его последние месяца три изучаю, ибо там много интересных фич, которые я не знаю как реализовать.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
252
20
18
В основном - да. Я занимаюсь поддержкой/багфиксами, но чего-то затратного по времени не реализовываю. Новую кастомку которую начинал делать до конкурса от крутости которой все модеры бы ссали кипятком - забросил, нет мотивации. Интервью давал я сам + один из разрабов ЛиА.



 
Последнее редактирование:

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
303
9
18
Нащел интересную кастомку "Abandoned project" хочет кто-нить сыграть ?
Насколько я понял почти все скиоы кастомные и не имеющие аналогов доте !!!
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,299
22
38
Обнаружил занимательный момент. Вначале он мне показался дичью, но если подумать, то может все даже логично.

Суть такова: модификаторы переопределяют модели носителей.

Мне нужно было много одинаковых существ, которые различались лишь моделкой. Соответственно, я думал сделать всего одного юнита и менять ему модели при спавне с помощью SetModel(). Все работает, однако если на них навешивался впоследствии какой-нибудь модификатор, то их модель меняется на оригинальную. Может, сделано это из-за какого-нибудь взаимодействия партиклей модификаторов с моделями, я не знаю, но иного объяснения не нахожу. Может кто-то знает лучше.
 

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
1
Гостей онлайн
5
Всего посетителей
6

Статистика форума

Темы
1,406
Сообщения
12,234
Пользователи
671
Новый пользователь
lesssayj

Поделиться страницей