Флудилка

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
*мат* *перемат* У этого Arhowk проект реально был *похвальный мат*. Я надеялся, что он его все же когда-нибудь закончит. Он причем вроде как русский.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну на moddote вбил бы его ник в посик...

И он все же не русский, послышалось мне на одном из его видео, что русский.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я хз, о каком моде идет речь, но скорее всего не с потолка парень инфу брал. Все же он вертится в кругу этих людей.
 
20 Дек 2016
892
170
Я хз, о каком моде идет речь, но скорее всего не с потолка парень инфу брал. Все же он вертится в кругу этих людей.
На Гитхабе сохранена у DoctorGester и там последних апдейтов нет. Но сам мод обновляется же постоянно.
Безымянный.png
 
20 Дек 2016
892
170
Может он другую имел в виду?)
Не думаю. Слово в слово такое же название. И аддон в воркшопе вроде соответствует кастомке, я его последние месяца три изучаю, ибо там много интересных фич, которые я не знаю как реализовать.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
В основном - да. Я занимаюсь поддержкой/багфиксами, но чего-то затратного по времени не реализовываю. Новую кастомку которую начинал делать до конкурса от крутости которой все модеры бы ссали кипятком - забросил, нет мотивации. Интервью давал я сам + один из разрабов ЛиА.


wupuc

unknown.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Нащел интересную кастомку "Abandoned project" хочет кто-нить сыграть ?
Насколько я понял почти все скиоы кастомные и не имеющие аналогов доте !!!
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Обнаружил занимательный момент. Вначале он мне показался дичью, но если подумать, то может все даже логично.

Суть такова: модификаторы переопределяют модели носителей.

Мне нужно было много одинаковых существ, которые различались лишь моделкой. Соответственно, я думал сделать всего одного юнита и менять ему модели при спавне с помощью SetModel(). Все работает, однако если на них навешивался впоследствии какой-нибудь модификатор, то их модель меняется на оригинальную. Может, сделано это из-за какого-нибудь взаимодействия партиклей модификаторов с моделями, я не знаю, но иного объяснения не нахожу. Может кто-то знает лучше.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Потому что нужно менять модельку через modifier_property_model_change
 
Реклама: