И ошибок нет? Значит сделал что то не так, таймеры мб не подключил, или юнитов не создал нуДелал все один в один на чистом аддоне ! крипы не спаунятся
И ошибок нет? Значит сделал что то не так, таймеры мб не подключил, или юнитов не создал нуДелал все один в один на чистом аддоне ! крипы не спаунятся
Хорошо мб я деревянный я ж не отрицаю ) поможешь поставить код ?Код валидный 100%
Я да а вот ты понимаешь что Гайт который тут описывают ни*уя не рабочий ?Ты сам то понял что написал?
Гайд написан для тех, кто хоть как то разбирается в луа, а тебе не сразу на этот гайд нужно, а сначала вот сюда:Я да а вот ты понимаешь что Гайт который тут описывают ни*уя не рабочий ?
Гайд написан для тех, кто хоть как то разбирается в луа, а тебе не сразу на этот гайд нужно, а сначала вот сюда:
https://customgames.ru/forum/threads/lua.120/
https://customgames.ru/forum/threads/Довольно-подробная-и-в-то-же-время-простая-статья-по-lua.695/
И ДА Я ТЕБЕ В ЛС ПИСАЛ А ТЫ КОРОНУ ОДЕЛ МОГ БЫ И СНЯТЬ ЕЁ И ОТВЕТИТЬ...Гайд написан для тех, кто хоть как то разбирается в луа, а тебе не сразу на этот гайд нужно, а сначала вот сюда:
https://customgames.ru/forum/threads/lua.120/
https://customgames.ru/forum/threads/Довольно-подробная-и-в-то-же-время-простая-статья-по-lua.695/
Как тебе помочь? Мы даже не знаем проблемы твоей... Или все за тебя сделать? Если это не твое, так займись другим делом, начинать и не стоит если нет терпения!ЯСНО ПОКА ЗАУЧУ ВСЕ ЭТО И ЖЕЛАНИЯ ПРОПАДЕТ ЧТО ТО СОЗДАВАТЬ..... ПРОСТО ПОПРОСИЛ ПОМОЩИ ПОСТАВИТЬ АДДОН СТОЛКНУЛСЯ С СПАУНОМ КРИПОВ, И ВСЕ СРАЗУ УЧИ ТО УЧИ ЭТО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ТАК И СКАЖИ ЧТО НЕ ЗНАЮ, НЕ УМНИЧАЙТЕ ТУТ ПРОСТО МОЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ Я ЛУЧШЕ ПОТРАЧУ ВРЕМЯ В ПОЛЬЗОЙ ЧЕМ НА ЭТУ ЕБАТЕКУ
МОЯ ПРОБЛЕМА УКАЗАНА БЫЛА ВЫШЕ И Я ПОСТ ДЕЛАЛ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ПО ГАЙДУ И КАК ТАМ НАПИСАНО МОБЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ИДТИ ПО ЛИНИИ БЛА БЛА БЛА ТАМ НЕ СТОИТ ТОГО ФАКТА ЧТО ТУДА НЕ НАДО ЛЕСТЬ НОВИЧКАМ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТАМ ЖЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО ВЕРНО ?Как тебе помочь? Мы даже не знаем проблемы твоей... Или все за тебя сделать? Если это не твое, так займись другим делом, начинать и не стоит если нет терпения!
Я имею ввиду то, что по тем файлам и скринам, что ты скинул нельзя ошибку увидеть!МОЯ ПРОБЛЕМА УКАЗАНА БЫЛА ВЫШЕ И Я ПОСТ ДЕЛАЛ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ПО ГАЙДУ И КАК ТАМ НАПИСАНО МОБЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ИДТИ ПО ЛИНИИ БЛА БЛА БЛА ТАМ НЕ СТОИТ ТОГО ФАКТА ЧТО ТУДА НЕ НАДО ЛЕСТЬ НОВИЧКАМ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТАМ ЖЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО ВЕРНО ?
Цель гайда: Создать карту, на которой после начала матча(00:00 на игровых часах) через определенное время запустится система раундов.
В итоге мы получим:
• Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.
• Нарастающая сложность мобов на разных раундах.
• Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)
• Прекращение спавна мобов после указанного раунда.
РУССКИЙ ?
ТАК ВОТ
ПУНКТ РЕСПАВНА МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧТО НЕ СПАУНЯТСЯ МОБЫ ВСЕ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОМ АДДОНЕ ВСЕ ЗАЛИЛ КАК ТАМ НАПИСАНО НО НЕТ НЕ РАБОТАЕТ ! ВСЕ ЗАПУСТИЛОСЬ КРОМЕ СПАВНА КРИПОВ ... И НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Я И КОНСОЛИ КИДАЛ И ИТД..
Забаньте этого неадеквата плиз. Я тебе отвечал как бы, я не виноват, что ты не можешь в код. Помоему очевидно, что когда ты лезешь хоть в какой-то код, нужно хоть что-то знать, за тебя никто ничего делать не собирается, не нравится - нанимай людей за плату или еще что-то. Я тебе все объянил в лс, ты ничего не понял, я тут при чем? Если у тебя не работает, а у других все нормально работает, то, наверное, дело не в гайде, а в тебе? Ты об этом не думал? Ты ничего не хочешь сам понять, так зачем мне в тебя вдалбливать что-то, если ты сам не хочешь?МОЯ ПРОБЛЕМА УКАЗАНА БЫЛА ВЫШЕ И Я ПОСТ ДЕЛАЛ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ПО ГАЙДУ И КАК ТАМ НАПИСАНО МОБЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ИДТИ ПО ЛИНИИ БЛА БЛА БЛА ТАМ НЕ СТОИТ ТОГО ФАКТА ЧТО ТУДА НЕ НАДО ЛЕСТЬ НОВИЧКАМ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТАМ ЖЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО ВЕРНО ?
Цель гайда: Создать карту, на которой после начала матча(00:00 на игровых часах) через определенное время запустится система раундов.
В итоге мы получим:
• Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.
• Нарастающая сложность мобов на разных раундах.
• Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)
• Прекращение спавна мобов после указанного раунда.
РУССКИЙ ?
ТАК ВОТ
ПУНКТ РЕСПАВНА МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧТО НЕ СПАУНЯТСЯ МОБЫ ВСЕ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОМ АДДОНЕ ВСЕ ЗАЛИЛ КАК ТАМ НАПИСАНО НО НЕТ НЕ РАБОТАЕТ ! ВСЕ ЗАПУСТИЛОСЬ КРОМЕ СПАВНА КРИПОВ ... И НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Я И КОНСОЛИ КИДАЛ И ИТД..
Я уже со всем разобрался не переживай, без платы людям, без твоих видосов на ютубе стати из которых ты вроде доступно объясняешь но видео 2.0 удалил сразу с 2.1 начинаешь где уже не понятно и таких как ты до*уя а потом вы умничаете вот ютуб бери учи так если бы такие как ты нормально объяснял было бы нормально вопросов бы меньше было, есть люди которым не сложно объяснять, а ты сиди дальше на форуме заниматься баблабольством вместо того чтобы объяснять "без платы"Забаньте этого неадеквата плиз. Я тебе отвечал как бы, я не виноват, что ты не можешь в код. Помоему очевидно, что когда ты лезешь хоть в какой-то код, нужно хоть что-то знать, за тебя никто ничего делать не собирается, не нравится - нанимай людей за плату или еще что-то. Я тебе все объянил в лс, ты ничего не понял, я тут при чем? Если у тебя не работает, а у других все нормально работает, то, наверное, дело не в гайде, а в тебе? Ты об этом не думал? Ты ничего не хочешь сам понять, так зачем мне в тебя вдалбливать что-то, если ты сам не хочешь?
За знания/информацию платят если что)Я уже со всем разобрался не переживай, без платы людям, без твоих видосов на ютубе стати из которых ты вроде доступно объясняешь но видео 2.0 удалил сразу с 2.1 начинаешь где уже не понятно и таких как ты до*уя а потом вы умничаете вот ютуб бери учи так если бы такие как ты нормально объяснял было бы нормально вопросов бы меньше было, есть люди которым не сложно объяснять, а ты сиди дальше на форуме заниматься баблабольством вместо того чтобы объяснять "без платы"
Лол, я ничего не удалял, как бы это урок 2.1, по идее дальше должен был быть 2.2, все так же про абилки, просто у меня перестало хватать времени, а фидбека никакого не было, я решил закинутьЯ уже со всем разобрался не переживай, без платы людям, без твоих видосов на ютубе стати из которых ты вроде доступно объясняешь но видео 2.0 удалил сразу с 2.1 начинаешь где уже не понятно и таких как ты до*уя а потом вы умничаете вот ютуб бери учи так если бы такие как ты нормально объяснял было бы нормально вопросов бы меньше было, есть люди которым не сложно объяснять, а ты сиди дальше на форуме заниматься баблабольством вместо того чтобы объяснять "без платы"
function GameMode:OnGameInProgress()
print("[BAREBONES] The game has officially begun")
Timers:CreateTimer(30, function() -- Start this timer 30 game-time seconds later
--print("This function is called 30 seconds after the game begins, and every 30 seconds thereafter")
return 30.0 -- Rerun this timer every 30 game-time seconds
end)
local point = Entities:FindByName( nil, "spawnerino"):GetAbsOrigin() -- Записываем в переменную 'point' координаты нашего спавнера 'spawnerino'
local waypoint = Entities:FindByName( nil, "way1") -- Записываем в переменную 'waypoint' координаты первого бокса way1.
local return_time = 10 -- Записываем в переменную значение '10'
Timers:CreateTimer(15, function() -- Создаем таймер, который запустится через 15 секунд после начала матча и запустит следующую функцию.
GAME_ROUND = GAME_ROUND + 1 -- Значение GAME_ROUND увеличивается на 1.
if GAME_ROUND == MAX_ROUNDS -- Если GAME_ROUND равно MAX_ROUNDS, переменная return_time получит нулевое значение.
return_time = nil
end
Say(nil,"Wave №" .. GAME_ROUND, false) -- Выводим в чат сообщение 'Wave №', в конце к которому добавится значение GAME_ROUND.
for i=1, ROUND_UNITS do -- Произведет нижние действия столько раз, сколько указано в ROUND_UNITS. То есть в нашем случае создаст 2 юнита.
local unit = CreateUnitByName( "npc_dota_creature_gnoll_assassin", point + RandomVector( RandomFloat( 0, 200 ) ), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS ) -- Создаем юнита 'example_unit_', в конце к названию добавится 1,2,3,4 или 5, в зависимости от раунда, и в итоге получатся наши example_unit_1, example_unit_2 и т.д.. Юнит появится в векторе point + RandomVector( RandomFloat( 0, 200 ) ) - point - наша переменная, а рандомный вектор добавляется для того, чтобы мобы не появлялись в одной точке и не застревали. Мобы будут за силы света.
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint ) -- Посылаем мобов на наш way1, координаты которого мы записали в переменную 'waypoint'
end
return return_time -- Возвращаем таймеру время, через которое он должен снова сработать. Когда пройдет последний раунд таймер получит значение 'nil' и выключится.
end)
end