[Гайд] Создаем карту с раундами и волнами мобов

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ! Этот гайд Ни*уя не рбочий все сделал пол форума пишит там чего то не хватает допиши то допиши это итд
https://customgames.ru/forum/threads/Помогите-не-спаунятся-мобы.2011/#post-17008
вот читайте моя неделя поставить мод в пиз*у ребят честно я не силен в этом всем но ГАЙД ЖЕ вы ж умные шарите в скриптах ? ставьте вопросов нет тогда для тупых объясняйте как все делать ....
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Ты сам то понял что написал?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Я да а вот ты понимаешь что Гайт который тут описывают ни*уя не рабочий ?
Гайд написан для тех, кто хоть как то разбирается в луа, а тебе не сразу на этот гайд нужно, а сначала вот сюда:
https://customgames.ru/forum/threads/lua.120/
https://customgames.ru/forum/threads/Довольно-подробная-и-в-то-же-время-простая-статья-по-lua.695/
 

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Гайд написан для тех, кто хоть как то разбирается в луа, а тебе не сразу на этот гайд нужно, а сначала вот сюда:
https://customgames.ru/forum/threads/lua.120/
https://customgames.ru/forum/threads/Довольно-подробная-и-в-то-же-время-простая-статья-по-lua.695/

ЯСНО ПОКА ЗАУЧУ ВСЕ ЭТО И ЖЕЛАНИЯ ПРОПАДЕТ ЧТО ТО СОЗДАВАТЬ..... ПРОСТО ПОПРОСИЛ ПОМОЩИ ПОСТАВИТЬ АДДОН СТОЛКНУЛСЯ С СПАУНОМ КРИПОВ, И ВСЕ СРАЗУ УЧИ ТО УЧИ ЭТО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ТАК И СКАЖИ ЧТО НЕ ЗНАЮ, НЕ УМНИЧАЙТЕ ТУТ ПРОСТО МОЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ Я ЛУЧШЕ ПОТРАЧУ ВРЕМЯ В ПОЛЬЗОЙ ЧЕМ НА ЭТУ ЕБАТЕКУ
 

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Гайд написан для тех, кто хоть как то разбирается в луа, а тебе не сразу на этот гайд нужно, а сначала вот сюда:
https://customgames.ru/forum/threads/lua.120/
https://customgames.ru/forum/threads/Довольно-подробная-и-в-то-же-время-простая-статья-по-lua.695/
И ДА Я ТЕБЕ В ЛС ПИСАЛ А ТЫ КОРОНУ ОДЕЛ МОГ БЫ И СНЯТЬ ЕЁ И ОТВЕТИТЬ...
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
ЯСНО ПОКА ЗАУЧУ ВСЕ ЭТО И ЖЕЛАНИЯ ПРОПАДЕТ ЧТО ТО СОЗДАВАТЬ..... ПРОСТО ПОПРОСИЛ ПОМОЩИ ПОСТАВИТЬ АДДОН СТОЛКНУЛСЯ С СПАУНОМ КРИПОВ, И ВСЕ СРАЗУ УЧИ ТО УЧИ ЭТО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ТАК И СКАЖИ ЧТО НЕ ЗНАЮ, НЕ УМНИЧАЙТЕ ТУТ ПРОСТО МОЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ Я ЛУЧШЕ ПОТРАЧУ ВРЕМЯ В ПОЛЬЗОЙ ЧЕМ НА ЭТУ ЕБАТЕКУ
Как тебе помочь? Мы даже не знаем проблемы твоей... Или все за тебя сделать? Если это не твое, так займись другим делом, начинать и не стоит если нет терпения!
 
  • Нравится
Реакции: Niker323

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Как тебе помочь? Мы даже не знаем проблемы твоей... Или все за тебя сделать? Если это не твое, так займись другим делом, начинать и не стоит если нет терпения!
МОЯ ПРОБЛЕМА УКАЗАНА БЫЛА ВЫШЕ И Я ПОСТ ДЕЛАЛ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ПО ГАЙДУ И КАК ТАМ НАПИСАНО МОБЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ИДТИ ПО ЛИНИИ БЛА БЛА БЛА ТАМ НЕ СТОИТ ТОГО ФАКТА ЧТО ТУДА НЕ НАДО ЛЕСТЬ НОВИЧКАМ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТАМ ЖЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО ВЕРНО ?
Цель гайда: Создать карту, на которой после начала матча(00:00 на игровых часах) через определенное время запустится система раундов.
В итоге мы получим:
• Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.
• Нарастающая сложность мобов на разных раундах.
• Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)
• Прекращение спавна мобов после указанного раунда.

РУССКИЙ ?
ТАК ВОТ

ПУНКТ РЕСПАВНА МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧТО НЕ СПАУНЯТСЯ МОБЫ ВСЕ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОМ АДДОНЕ ВСЕ ЗАЛИЛ КАК ТАМ НАПИСАНО НО НЕТ НЕ РАБОТАЕТ ! ВСЕ ЗАПУСТИЛОСЬ КРОМЕ СПАВНА КРИПОВ ... И НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Я И КОНСОЛИ КИДАЛ И ИТД..
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
МОЯ ПРОБЛЕМА УКАЗАНА БЫЛА ВЫШЕ И Я ПОСТ ДЕЛАЛ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ПО ГАЙДУ И КАК ТАМ НАПИСАНО МОБЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ИДТИ ПО ЛИНИИ БЛА БЛА БЛА ТАМ НЕ СТОИТ ТОГО ФАКТА ЧТО ТУДА НЕ НАДО ЛЕСТЬ НОВИЧКАМ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТАМ ЖЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО ВЕРНО ?
Цель гайда: Создать карту, на которой после начала матча(00:00 на игровых часах) через определенное время запустится система раундов.
В итоге мы получим:
• Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.
• Нарастающая сложность мобов на разных раундах.
• Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)
• Прекращение спавна мобов после указанного раунда.

РУССКИЙ ?
ТАК ВОТ

ПУНКТ РЕСПАВНА МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧТО НЕ СПАУНЯТСЯ МОБЫ ВСЕ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОМ АДДОНЕ ВСЕ ЗАЛИЛ КАК ТАМ НАПИСАНО НО НЕТ НЕ РАБОТАЕТ ! ВСЕ ЗАПУСТИЛОСЬ КРОМЕ СПАВНА КРИПОВ ... И НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Я И КОНСОЛИ КИДАЛ И ИТД..
Я имею ввиду то, что по тем файлам и скринам, что ты скинул нельзя ошибку увидеть!
Пришли скрин консоли на 00:00
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
МОЯ ПРОБЛЕМА УКАЗАНА БЫЛА ВЫШЕ И Я ПОСТ ДЕЛАЛ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ ВСЕ ПО ГАЙДУ И КАК ТАМ НАПИСАНО МОБЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ИДТИ ПО ЛИНИИ БЛА БЛА БЛА ТАМ НЕ СТОИТ ТОГО ФАКТА ЧТО ТУДА НЕ НАДО ЛЕСТЬ НОВИЧКАМ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТАМ ЖЕ ПО РУССКИ НАПИСАНО ВЕРНО ?
Цель гайда: Создать карту, на которой после начала матча(00:00 на игровых часах) через определенное время запустится система раундов.
В итоге мы получим:
• Определенное кол-во раундов с промежутками между друг другом.
• Нарастающая сложность мобов на разных раундах.
• Мобы движутся по заданной траектории(не прямая линия, а любые повороты и т.д.)
• Прекращение спавна мобов после указанного раунда.

РУССКИЙ ?
ТАК ВОТ

ПУНКТ РЕСПАВНА МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧТО НЕ СПАУНЯТСЯ МОБЫ ВСЕ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОМ АДДОНЕ ВСЕ ЗАЛИЛ КАК ТАМ НАПИСАНО НО НЕТ НЕ РАБОТАЕТ ! ВСЕ ЗАПУСТИЛОСЬ КРОМЕ СПАВНА КРИПОВ ... И НИКТО ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Я И КОНСОЛИ КИДАЛ И ИТД..
Забаньте этого неадеквата плиз. Я тебе отвечал как бы, я не виноват, что ты не можешь в код. Помоему очевидно, что когда ты лезешь хоть в какой-то код, нужно хоть что-то знать, за тебя никто ничего делать не собирается, не нравится - нанимай людей за плату или еще что-то. Я тебе все объянил в лс, ты ничего не понял, я тут при чем? Если у тебя не работает, а у других все нормально работает, то, наверное, дело не в гайде, а в тебе? Ты об этом не думал? Ты ничего не хочешь сам понять, так зачем мне в тебя вдалбливать что-то, если ты сам не хочешь?
 
  • Нравится
Реакции: Niker323

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Забаньте этого неадеквата плиз. Я тебе отвечал как бы, я не виноват, что ты не можешь в код. Помоему очевидно, что когда ты лезешь хоть в какой-то код, нужно хоть что-то знать, за тебя никто ничего делать не собирается, не нравится - нанимай людей за плату или еще что-то. Я тебе все объянил в лс, ты ничего не понял, я тут при чем? Если у тебя не работает, а у других все нормально работает, то, наверное, дело не в гайде, а в тебе? Ты об этом не думал? Ты ничего не хочешь сам понять, так зачем мне в тебя вдалбливать что-то, если ты сам не хочешь?
Я уже со всем разобрался не переживай, без платы людям, без твоих видосов на ютубе стати из которых ты вроде доступно объясняешь но видео 2.0 удалил сразу с 2.1 начинаешь где уже не понятно и таких как ты до*уя а потом вы умничаете вот ютуб бери учи так если бы такие как ты нормально объяснял было бы нормально вопросов бы меньше было, есть люди которым не сложно объяснять, а ты сиди дальше на форуме заниматься баблабольством вместо того чтобы объяснять "без платы"
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Я уже со всем разобрался не переживай, без платы людям, без твоих видосов на ютубе стати из которых ты вроде доступно объясняешь но видео 2.0 удалил сразу с 2.1 начинаешь где уже не понятно и таких как ты до*уя а потом вы умничаете вот ютуб бери учи так если бы такие как ты нормально объяснял было бы нормально вопросов бы меньше было, есть люди которым не сложно объяснять, а ты сиди дальше на форуме заниматься баблабольством вместо того чтобы объяснять "без платы"
За знания/информацию платят если что)
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Я уже со всем разобрался не переживай, без платы людям, без твоих видосов на ютубе стати из которых ты вроде доступно объясняешь но видео 2.0 удалил сразу с 2.1 начинаешь где уже не понятно и таких как ты до*уя а потом вы умничаете вот ютуб бери учи так если бы такие как ты нормально объяснял было бы нормально вопросов бы меньше было, есть люди которым не сложно объяснять, а ты сиди дальше на форуме заниматься баблабольством вместо того чтобы объяснять "без платы"
Лол, я ничего не удалял, как бы это урок 2.1, по идее дальше должен был быть 2.2, все так же про абилки, просто у меня перестало хватать времени, а фидбека никакого не было, я решил закинуть
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
И держу в курсе, ты чуть ли не один такой, который в моих видео ничерта не понял, остальные почему-то пишут, что все поняли и стали лучше, может ты просто учиться не хочешь, умник?
 

zarathystra

Новичок
15 Окт 2018
2
0
Проект
SatanNewYear2k19
У меня тоже не спавнятся крипы по этому гайду. Делал для проверки тупо на чистый мод, несколько раз, спавна нет.
Я перечитал все гайды тут и пару в автопереводе от Noya. Посмотрел все видео от Andrew Chichkanov
На гитхабе вопросы по спавну также остаются без комментариев. Из имеющихся гайдов, там только костыли типа "сделай абилку призыва на омника и спавнь ею крипов вокруг себя, а потом можешь ее к зданию прикрутить шобы".
Моддота лежит якобы от ддоса.
Я нашел тут сообщения, что крипы спавнятся уже после публикации. Зная какая конченая лагопомойка стим (вспомнить хотя бы невозможность указать другую папку библиотеки на одном диске), интуиция и мне подсказывала, что стоит проверить этот способ.
Барбонесы кажется устарели уже и выдают ошибки, но точной информации нет, только обрывки сообщений на форумах.
Файлы чужих кастомок - там все перекручено уже и разобраться зачем нужна та или иная строка, обязательна ли она и где вообще функция которую можно скопировать, чтобы сделать обычный спавн - анрил для простого челика, желающего сделать кастомку пацанам.
 
Последнее редактирование:

zarathystra

Новичок
15 Окт 2018
2
0
Проект
SatanNewYear2k19
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file scripts/npc/npc_units_custom.txt
DOTAUnits, (*example_unit_2*), (*Creature*),

Такую ошибку выдает хаммер. Мб с этим связано. Полный тхт файл в конце не прикреплен, кстати, как это обещано в гайде. Но я и со стандартным гноллом пробовал, который автоматом идет при создании, ничерта не спавнится.

Да, сделал со стандартным гнолом, 0 результата.

Lua:
function GameMode:OnGameInProgress()
  print("[BAREBONES] The game has officially begun")

  Timers:CreateTimer(30, function() -- Start this timer 30 game-time seconds later
    --print("This function is called 30 seconds after the game begins, and every 30 seconds thereafter")
    return 30.0 -- Rerun this timer every 30 game-time seconds
  end)
local point = Entities:FindByName( nil, "spawnerino"):GetAbsOrigin() -- Записываем в переменную 'point' координаты нашего спавнера 'spawnerino'
local waypoint = Entities:FindByName( nil, "way1") -- Записываем в переменную 'waypoint' координаты первого бокса way1.
local return_time = 10 -- Записываем в переменную значение '10'
Timers:CreateTimer(15, function() -- Создаем таймер, который запустится через 15 секунд после начала матча и запустит следующую функцию.
GAME_ROUND = GAME_ROUND + 1 -- Значение GAME_ROUND увеличивается на 1.
if GAME_ROUND == MAX_ROUNDS -- Если GAME_ROUND равно MAX_ROUNDS, переменная return_time получит нулевое значение.
return_time = nil
end
Say(nil,"Wave №" .. GAME_ROUND, false) -- Выводим в чат сообщение 'Wave №', в конце к которому добавится значение GAME_ROUND.
for i=1, ROUND_UNITS do -- Произведет нижние действия столько раз, сколько указано в ROUND_UNITS. То есть в нашем случае создаст 2 юнита.
local unit = CreateUnitByName( "npc_dota_creature_gnoll_assassin", point + RandomVector( RandomFloat( 0, 200 ) ), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS ) -- Создаем юнита 'example_unit_', в конце к названию добавится 1,2,3,4 или 5, в зависимости от раунда, и в итоге получатся наши example_unit_1, example_unit_2 и т.д.. Юнит появится в векторе point + RandomVector( RandomFloat( 0, 200 ) ) - point - наша переменная, а рандомный вектор добавляется для того, чтобы мобы не появлялись в одной точке и не застревали. Мобы будут за силы света.
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint ) -- Посылаем мобов на наш way1, координаты которого мы записали в переменную 'waypoint'
end
return return_time -- Возвращаем таймеру время, через которое он должен снова сработать. Когда пройдет последний раунд таймер получит значение 'nil' и выключится.
end)
end


После публикации - игра не прогружаетсяв доцке, лобби создается, но сервер сбрасывает, когда нажимаешь начать игру.
 
Последнее редактирование:
Реклама: