Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дополнение!
Есть кастомный юнит:
KV:
"npc_dota_tower_basedef"
{
    "BaseClass"                    "npc_dota_tower"
...
Получается что имя его "npc_dota_tower_basedef", а класс "npc_dota_tower", все верно?

Entities:FindAllByName("npc_dota_tower_basedef") - не находит
Entities:FindAllByName("npc_dota_tower") - находит

Уже аж голова разболелась, или я что-то упускаю, или что-то поломано в доте.
 
Дополнение!
Есть кастомный юнит:
KV:
"npc_dota_tower_basedef"
{
    "BaseClass"                    "npc_dota_tower"
...
Получается что имя его "npc_dota_tower_basedef", а класс "npc_dota_tower", все верно?

Entities:FindAllByName("npc_dota_tower_basedef") - не находит
Entities:FindAllByName("npc_dota_tower") - находит

Уже аж голова разболелась, или я что-то упускаю, или что-то поломано в доте.
ищет по классу а не названию
npc_dota_base, npc_dota_tower, point_target и тд
 
  • Нравится
Реакции: soofft91
Дополнение!
Есть кастомный юнит:
KV:
"npc_dota_tower_basedef"
{
    "BaseClass"                    "npc_dota_tower"
...
Получается что имя его "npc_dota_tower_basedef", а класс "npc_dota_tower", все верно?

Entities:FindAllByName("npc_dota_tower_basedef") - не находит
Entities:FindAllByName("npc_dota_tower") - находит

Уже аж голова разболелась, или я что-то упускаю, или что-то поломано в доте.

Всё это может возвращать разные значения:
Код:
unit:GetUnitName()
unit:GetName()
unit:GetClassname()

Для поиска юнитов по их имени из txt-файла - поиск по радиусу оптимальный вариант и костылем не является.
 
  • Нравится
Реакции: soofft91
Код:
            //Level Up Parameters
            //------------------------------------------------------------
            "HPGain"                    "350"
            "DamageGain"                "35"
            "ArmorGain"                    "1"
            "MagicResistGain"            "5"
            "MoveSpeedGain"                "5"
            "BountyGain"                "50"
            "XPGain"                    "50"
как эта штука работает?
 
Код:
            //Level Up Parameters
            //------------------------------------------------------------
            "HPGain"                    "350"
            "DamageGain"                "35"
            "ArmorGain"                    "1"
            "MagicResistGain"            "5"
            "MoveSpeedGain"                "5"
            "BountyGain"                "50"
            "XPGain"                    "50"
как эта штука работает?
"HPGain" "350" Здоровье за уровень
"DamageGain" "35" Урон за уровень
"ArmorGain" "1" Броня за уровень
"MagicResistGain" "5" Сопротивление магии за уровень
"MoveSpeedGain" "5" скорость за уровень
"BountyGain" "50" золото за убийство за уровень
"XPGain" "50" опыт за убийство за уровень
 
  • Нравится
Реакции: Chagpoint
Подскажите пожалуйста как сделать скил доступным по умолчанию. Я так понял это делается только через lua, но не получается найти подходящий метод.
 
Подскажите пожалуйста как сделать скил доступным по умолчанию. Я так понял это делается только через lua, но не получается найти подходящий метод.
npc:AddAbility("aura"):SetLevel(1)
 
  • Нравится
Реакции: soofft91
подскажите модификатор для свободного хождения через деревья
 
Доброго времени суток. Столкнулся в проблемой: Из Hammer Tools пропали все вкладки включая Prefabs, из-за чего не могу установить точки спавна сил света и тьмы, расставить магазины и прочее.

Есть возможность сбросить настройки самой программы, может хоть так всё вернётся? Ибо по странным обстоятельствам, установленные через Asse Browser Entity не работают. Не могу даже карту проверить.
 
Доброго времени суток. Столкнулся в проблемой: Из Hammer Tools пропали все вкладки включая Prefabs, из-за чего не могу установить точки спавна сил света и тьмы, расставить магазины и прочее.

Есть возможность сбросить настройки самой программы, может хоть так всё вернётся? Ибо по странным обстоятельствам, установленные через Asse Browser Entity не работают. Не могу даже карту проверить.
Тык!
 
  • Нравится
Реакции: Ardogg
Как изменить награду за убийство героя, или вообще отключить?
 
Извиняюсь за вопрос, как мне одеть на персонажа косметический предмет?
Я видел ответы на этот впорос, но я так многое и не понял, вот у меня есть модель предмета models/items/juggernaut/bladesrunner_back/bladesrunner_back.vmdl, куда мне её влепить?Так же я нашёл
Lua:
local item = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь[I]к[/I]модельке"})
            item:FollowEntity(hero, true)
этот код, но не понимаю что мне с ним делать? Куда и в какой файл его писать. Заранее спасибо
 
Извиняюсь за вопрос, как мне одеть на персонажа косметический предмет?
Я видел ответы на этот впорос, но я так многое и не понял, вот у меня есть модель предмета models/items/juggernaut/bladesrunner_back/bladesrunner_back.vmdl, куда мне её влепить?Так же я нашёл
Lua:
local item = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь[I]к[/I]модельке"})
            item:FollowEntity(hero, true)
этот код, но не понимаю что мне с ним делать? Куда и в какой файл его писать. Заранее спасибо
Куда тебе надо, туда и ставь, при Спавне или же при других событиях
 
В том то и дело что я не понимаю куда мне это ставить, при каких событиях? Где мне их найти
 
Здравствуйте, у меня проблема с айтемами, в файле abilities_override ВСЕ предметы которые я ВЫКЛЮЧИЛ почему-то не выключились.

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"
    
    "item_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_1"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_3"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_4"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_5"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //=================================================================================================================
    // NEW ITEMS
    //=================================================================================================================
    "item_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }       
    "item_imba_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_stout_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_trident"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_intelligence_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_strength_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //============================================================================================================================
    // REMOVE NAHUI
    "item_force_staff"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_recipe_force_staff"   
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_heavens_halberd"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_bag_of_gold"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_buckler"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item recipe_power_treads
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_power_treads"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }

}
Такое чувство будто "ItemPurchasable" "0" ничего не делает, в чём беда?
 
Здравствуйте, у меня проблема с айтемами, в файле abilities_override ВСЕ предметы которые я ВЫКЛЮЧИЛ почему-то не выключились.

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"
   
    "item_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_1"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_3"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_4"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_5"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //=================================================================================================================
    // NEW ITEMS
    //=================================================================================================================
    "item_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }      
    "item_imba_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_stout_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_trident"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_intelligence_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_strength_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //============================================================================================================================
    // REMOVE NAHUI
    "item_force_staff"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_recipe_force_staff"  
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_heavens_halberd"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_bag_of_gold"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_buckler"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item recipe_power_treads
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_power_treads"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }

}
Такое чувство будто "ItemPurchasable" "0" ничего не делает, в чём беда?
"ItemPurchasable" "0" запрещает покупать предмет, но если его можно собрать, то можно купить составные и он соберётся.
Я использую "item_name" "REMOVE"
 
  • Нравится
Реакции: Hex
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: