Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=CryDeS link=topic=849.msg7658#msg7658 date=1484830503]
Вообще-то может. То что он скрытый определяет его поведени(behavior).
Абилка называется правильно tusk_walrus_kick (см. npc_abilities.txt), по этому
Код:
"BaseClass" "tusk_walrus_kick"
Если надо просто поменять циферки у абилки и сделать ее не скрытой, то убери в behavior DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN, и смени циферки. Никаких baseclass'ов тогда не нужно.
[/quote]

Когда я пробовал, мне не помогало
 
Последнее редактирование модератором:

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Почему не воспроизводит прописанный звук? если ставлю этот, то все в порядке "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts"

Код:
"mirana_leap_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"ability_datadriven"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
	"AbilityTextureName"	"mirana_leap"
	"AbilityCastPoint"    "0.0"
  "AbilityCastAnimation"  "ACT_DOTA_VICTORY"
  "AnimationPlaybackRate" "1"
  "AnimationIgnoresModelScale" "1"

	// Precache
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"precache"
	{
		"soundfile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_broodmother.vsndevts"
	}
	
	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastRange"				"0"
	"AbilityCastPoint"				"0.0 0.0 0.0 0.0"

	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"30.0 26.0 22.0 4.0"
	"AbilityDuration"				"2.0"

	// Cost
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityManaCost"				"40 35 30 20"

	// Special
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilitySpecial"
	{
		"01"
		{
			"var_type"				"FIELD_INTEGER"
			"leap_distance"			"600 700 800 600"
		}
		"02"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"leap_speed"			"1400.0"
		}
		"03"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"leap_acceleration"		"7000.0"
		}
		"04"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"leap_radius"		"775"
		}
		"05"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"leap_speedbonus"	"4 8 12 12"
		}
		"06"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"leap_speedbonus_as"	"8 16 24 12"
		}
		"07"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"leap_duration"			"4.0"
		}
	}

	"OnSpellStart"
	{
		"FireSound"
		{
			"EffectName"	"Ability.Leap"
			"Target"		"CASTER"
		}
		
		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"	"heroes/hero_mirana/leap.lua"
			"Function"		"Leap"
		}

		"ApplyMotionController"
		// For this: gfycat.com/BraveHideousGiantschnauzer -> check: bit.ly/1KWulqA
		{
		  "Target" 		"CASTER"
		  "ScriptFile"  "heroes/hero_mirana/leap.lua"
		  "HorizontalControlFunction" "LeapHorizonal"
		  "VerticalControlFunction" 	"LeapVertical"     
		}

		"ActOnTargets"
		{
			"Target"
      {
        "Center" "CASTER"
        "Radius" "%leap_radius"
        "Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" 
        "Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
      }

      "Action"
      {
      	"ApplyModifier"
      	{
      		"ModifierName"	"modifier_leap_datadriven"
      		"Target"		"TARGET"
      		"Duration"		"%leap_duration"
      	}
      }
		}
	}

	"Modifiers"
	{
		"modifier_leap_datadriven"
		{
			"Properties"
			{
				"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"	"%leap_speedbonus_as"
				"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE"	"%leap_speedbonus"
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Почему не воспроизводит прописанный звук? если ставлю этот, то все в порядке "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts"
Потому что Ability.Leap хранится в "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts", а не в "soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_broodmother.vsndevts"
 
Последнее редактирование модератором:

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
[quote author=CryDeS link=topic=849.msg7658#msg7658 date=1484830503]
Вообще-то может. То что он скрытый определяет его поведени(behavior).
Абилка называется правильно tusk_walrus_kick (см. npc_abilities.txt), по этому
Код:
"BaseClass" "tusk_walrus_kick"
Если надо просто поменять циферки у абилки и сделать ее не скрытой, то убери в behavior DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN, и смени циферки. Никаких baseclass'ов тогда не нужно.
[/quote]


Попробовал, скил появляется при выборе героя, но когда герой появляется на карте, скилла не видно. Побывал максить лвл и покупал аганим.


Код:
//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------													
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"AbilityTextureName"			"venomancer_venomous_gale"
		"MaxLevel"						"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"128"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"900"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Мини карта как квадрат Малеевича, что делать и как с этим бороться, может я и боян, либо где-то, что-то пропустил :-\ но как с этим бороться? Ставлю галочку для загрузки мини карты, эмоций 0. Без мини карты тестить очень не удобно.
 

Splinter

Новичок
14 Июл 2016
4
0
Есть ли в папках клиента оригинальное txt описание абилки Thirst (Bloodseeker) как DOTAAbilities?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Есть ли в папках клиента оригинальное txt описание абилки Thirst (Bloodseeker) как DOTAAbilities?

Если ты имеешь в виду код с переменными, которые можно править, то да. Если ты имеешь в виду описание переменных из этого кода в файлах локализации, то да. Если ты имеешь в виду исходный алгоритм, по которому строился упомянутый в предыдущих предложениях код - нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Кто-нибудь разбирался с этим крашем во время наведения курсора на древо талантов?

Я утром быстро глянул, определил, что любое изменение исходного древа талантов у героя ведет к крашу, вернул все на исходные позиции и просто переписал описания ненужных мне талантов в файлах локализации.
 

Splinter

Новичок
14 Июл 2016
4
0
Если ты имеешь в виду код с переменными, которые можно править, то да. Если ты имеешь в виду описание переменных из этого кода в файлах локализации, то да. Если ты имеешь в виду исходный алгоритм, по которому строился упомянутый в предыдущих предложениях код - нет.
Нашел это:
Скрипт
Дата
По сути 2ой файл это datadriven всех оригинальных абилок с их исходными данными. В скрипте по сикеру разве, что вижен даётся через AddFOWViewer, а не через свойство MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Второй это просто конфиг стандартных абилок. Вся механика на движке доты, и ее тебе никак не посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

Splinter

Новичок
14 Июл 2016
4
0
Второй это просто конфиг стандартных абилок. Вся механика на движке доты, и ее тебе никак не посмотреть.
Так мне только и нужно было получить ability data дефолтные.
 
Последнее редактирование модератором:

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Скил появляется при выборе героя, но когда герой появляется на карте, скилла не видно.


Код:
//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------													
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"AbilityTextureName"			"venomancer_venomous_gale"
		"MaxLevel"						"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"128"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"900"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
AbilityLayout сколько стоит у героя и сколько у него умений? Этот параметр отвечает за количество отображаемых умений.
 

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
AbilityLayout сколько стоит у героя и сколько у него умений? Этот параметр отвечает за количество отображаемых умений.

Пробовал местами менять, ставил на "Ability1" тоже самое.
Код:
"npc_dota_hero_axe_holdout"
	{
		"override_hero"			"npc_dota_hero_axe"
		"AbilityLayout"				"5"
		
	"Ability1"				"holdout_axe_berserkers_call"
		"Ability2"				"axe_battle_rage"
		"Ability3"				"holdout_axe_counter_helix"
		"Ability4"				"holdout_culling_blade"
		"Ability5"        "tusk_walrus_kick"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"												// Range of vision at night time.
	}
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Пробовал местами менять, ставил на "Ability1" тоже самое.
Значит все таки он скрытый будет пока не появится аганим. Ну, тогда дай ему аганим и забери тут же, при спавне.
 
Последнее редактирование модератором:

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Значит все таки он скрытый будет пока не появится аганим. Ну, тогда дай ему аганим и забери тут же, при спавне.

В этом и дело, даю аганим, максю лвл, способность не появляется, хотя ее видно при выборе героя :-[
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: