[quote author=CryDeS link=topic=849.msg7658#msg7658 date=1484830503]
Вообще-то может. То что он скрытый определяет его поведени(behavior).
Абилка называется правильно
tusk_walrus_kick (см. npc_abilities.txt), по этому
Код:
"BaseClass" "tusk_walrus_kick"
Если надо просто поменять циферки у абилки и сделать ее не скрытой, то убери в behavior
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN, и смени циферки. Никаких baseclass'ов тогда не нужно.
[/quote]
Попробовал, скил появляется при выборе героя, но когда герой появляется на карте, скилла не видно. Побывал максить лвл и покупал аганим.
Код:
//=================================================================================================================
// Tusk: Walrus Kick
//=================================================================================================================
"tusk_walrus_kick"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"AbilityTextureName" "venomancer_venomous_gale"
"MaxLevel" "1"
// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.2"
"AbilityCastRange" "128"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "8"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "100"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_multiplier" "0.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"air_time" "1.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"push_length" "900"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"move_slow" "40"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"slow_duration" "4"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"cooldown_scepter" "8"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "350"
}
}
}