[Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда [24.12.16 edited]

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
35
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Все зависит от правильной реализации скиллов.

Этот архив на компьютере каждого дотера находится: ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota
 

poppi;]

Пользователь
12 Дек 2016
14
0
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Все зависит от правильной реализации скиллов.

Этот архив на компьютере каждого дотера находится: ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota
Я попробывал открыть и вылетела ошибка https://vk.com/im?sel=199292998&z=photo199292998_456239119/mail22941
 
Последнее редактирование модератором:

poppi;]

Пользователь
12 Дек 2016
14
0
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

[quote author=MahouShoujo link=topic=940.msg7153#msg7153 date=1481741040]
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Dota2/blob/master/game/dota/pak01_dir/scripts/npc/npc_abilities.txt

Щас бы в декабре 2016 посоветовать gcfscape который больше не открывает дотовские архивы.
[/quote]
Спасибо, уже сделал 5 героев!
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
5
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

[quote author=MahouShoujo link=topic=940.msg7153#msg7153 date=1481741040]
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Dota2/blob/master/game/dota/pak01_dir/scripts/npc/npc_abilities.txt

Щас бы в декабре 2016 посоветовать gcfscape который больше не открывает дотовские архивы.
[/quote]
До 7.0 он работал прекрасно.
Rip fcfscape ;c
 

poppi;]

Пользователь
12 Дек 2016
14
0
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
5
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
Вот бл**ть посмотреть как сделано в overthrow мы не хотим, но мы хотим забивать форум такими вопросами.
Казнить, нельзя помиловать.
 
Последнее редактирование модератором:

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
0
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API/CDOTA_BaseNPC_Hero.AddExperience вот с примером, это ты хотел?
 
Последнее редактирование модератором:

poppi;]

Пользователь
12 Дек 2016
14
0
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Вот бл**ть посмотреть как сделано в overthrow мы не хотим, но мы хотим забивать форум такими вопросами.
Казнить, нельзя помиловать.
Я все скрипты и юнитов всё скопировал, и експа не даётся.
 
Последнее редактирование модератором:

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
324
6
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Я все скрипты и юнитов всё скопировал, и експа не даётся.
Эта тема не для вопросов, а для заказов. Прошу, задавай вопросы в соответствующем разделе.
 
Последнее редактирование модератором:

MaximStalker

Новичок
27 Дек 2016
3
0
Опиши как создавать абилки с самонами, а то смотрел на примере Биста и не понял как работает он
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
5
[quote author=Se7eN link=topic=940.msg4679#msg4679 date=1464760917]
КВ – система ключ и значение. Например как будет выглядеть на КВ урон способности:
Код:
“damage” “500 600 700 800”
– говорит о том, что ключ это урон, а значение это урон. [/quote]
Не только лишь все, но те кто все.
 

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
Последнее редактирование модератором:

roland

Пользователь
20 Авг 2018
20
0
Автор исправь пожалуйста слово "Пемеренная"
 

meha

Новичок
25 Янв 2020
3
0
Здравствуйте, решил сделать своего героя беря за основу героя Storm Spirit.
Для начала решил просто поменять ему скилы на то, что хотелось бы в нем смешать или изменить перед этим (проверяя работу на темпларке которая дана в примере)
Итак, когда убедился, что работает скрипт и некоторые изменения как манакост и кулдаун изменяются, решил перейти на того самого Шторма
По примеру темплы сделал что надо и решил изменить ульту на первый скилл и изменив его с ультимативного на обычный, не чего не получилось, хотя делал все как в примере с темпларкой, потом решил проверить её и увидел, что и у неё сбились мои кастомные настройки и на любые другие изменения не реагирует, подскажите, что не так:
npc_heroes_custom
Код:
"npc_dota_hero_storm_spirit_template" //temlate добавил проверяя изменения в названии
    {
        "override_hero"                "npc_dota_hero_storm_spirit"
        "Ability1"                  "storm_spirit_ball_lightning_holdout"
        "Ability2"                 
        "Ability3"                 
        "Ability4"                 
        "Ability5"                 
        "Ability6"                 
        "VisionNighttimeRange"        "1800"
    }
npc_abilities_custom
Код:
"storm_spirit_ball_lightning_holdout" //holdout взял как изменение названия скила
    {
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        //============
        //время каста
        //============
        "AbilityCastPoint"                "0.3 0.3 0.3"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_4"
        //=============
        //Затраты маны
        //=============
        "AbilityManaCost"                "50"
        //===============
        //Наносимый урон
        //===============
        "AbilityDamage"                    "8 12 16 20"
        //Special
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_percentage"        "8"       
            }
            "02"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_base"                "30"       
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_move_speed"            "1250 1875 2500"       
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_aoe"                "200"       
            }
            "05"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_travel_cost_base"    "12"       
            }
            "06"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "ball_lightning_travel_cost_percent"    "0.7"       
            }
            "07"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_vision_radius"            "400"       
            }
            "08"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "blocker_duration"            "5"       
            }
            "09"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "scepter_remnant_interval"            "300"
            }
        }
    }
Всё сделано на Sublime Text 3
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
744
87
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Здравствуйте, решил сделать своего героя беря за основу героя Storm Spirit.
Для начала решил просто поменять ему скилы на то, что хотелось бы в нем смешать или изменить перед этим (проверяя работу на темпларке которая дана в примере)
Итак, когда убедился, что работает скрипт и некоторые изменения как манакост и кулдаун изменяются, решил перейти на того самого Шторма
По примеру темплы сделал что надо и решил изменить ульту на первый скилл и изменив его с ультимативного на обычный, не чего не получилось, хотя делал все как в примере с темпларкой, потом решил проверить её и увидел, что и у неё сбились мои кастомные настройки и на любые другие изменения не реагирует, подскажите, что не так:
npc_heroes_custom
Код:
"npc_dota_hero_storm_spirit_template" //temlate добавил проверяя изменения в названии
    {
        "override_hero"                "npc_dota_hero_storm_spirit"
        "Ability1"                  "storm_spirit_ball_lightning_holdout"
        "Ability2"               
        "Ability3"               
        "Ability4"               
        "Ability5"               
        "Ability6"               
        "VisionNighttimeRange"        "1800"
    }
npc_abilities_custom
Код:
"storm_spirit_ball_lightning_holdout" //holdout взял как изменение названия скила
    {
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        //============
        //время каста
        //============
        "AbilityCastPoint"                "0.3 0.3 0.3"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_4"
        //=============
        //Затраты маны
        //=============
        "AbilityManaCost"                "50"
        //===============
        //Наносимый урон
        //===============
        "AbilityDamage"                    "8 12 16 20"
        //Special
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_percentage"        "8"     
            }
            "02"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_base"                "30"     
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_move_speed"            "1250 1875 2500"     
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_aoe"                "200"     
            }
            "05"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_travel_cost_base"    "12"     
            }
            "06"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "ball_lightning_travel_cost_percent"    "0.7"     
            }
            "07"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_vision_radius"            "400"     
            }
            "08"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "blocker_duration"            "5"     
            }
            "09"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "scepter_remnant_interval"            "300"
            }
        }
    }
Всё сделано на Sublime Text 3
В скил добавь "BaseClass" "storm_spirit_ball_lightning"
Или убери "_holdout" в названии и тогда перепишется стандартный скил.
 

meha

Новичок
25 Янв 2020
3
0
попробовал оба варианта, ни чего не получилось(
спасибо за помощь, я решил сам пошаманить и получилось, убрал из названия героя окончание это и убрал Basic_Class, поправил пару вещей в самом коде и сделал его ульту базовым спеллом. вышло не плохо
 
Реклама: