[Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда [24.12.16 edited]

  • Автор темы Автор темы Se7eN
  • Дата начала Дата начала
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Все зависит от правильной реализации скиллов.

Этот архив на компьютере каждого дотера находится: ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota
 
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Все зависит от правильной реализации скиллов.

Этот архив на компьютере каждого дотера находится: ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota
Я попробывал открыть и вылетела ошибка https://vk.com/im?sel=199292998&z=photo199292998_456239119/mail22941
 
Последнее редактирование модератором:
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

[quote author=MahouShoujo link=topic=940.msg7153#msg7153 date=1481741040]
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Dota2/blob/master/game/dota/pak01_dir/scripts/npc/npc_abilities.txt

Щас бы в декабре 2016 посоветовать gcfscape который больше не открывает дотовские архивы.
[/quote]
Спасибо, уже сделал 5 героев!
 
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

[quote author=MahouShoujo link=topic=940.msg7153#msg7153 date=1481741040]
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Dota2/blob/master/game/dota/pak01_dir/scripts/npc/npc_abilities.txt

Щас бы в декабре 2016 посоветовать gcfscape который больше не открывает дотовские архивы.
[/quote]
До 7.0 он работал прекрасно.
Rip fcfscape ;c
 
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
 
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
Вот бл**ть посмотреть как сделано в overthrow мы не хотим, но мы хотим забивать форум такими вопросами.
Казнить, нельзя помиловать.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Вот бл**ть посмотреть как сделано в overthrow мы не хотим, но мы хотим забивать форум такими вопросами.
Казнить, нельзя помиловать.
Я все скрипты и юнитов всё скопировал, и експа не даётся.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда

Я все скрипты и юнитов всё скопировал, и експа не даётся.

Эта тема не для вопросов, а для заказов. Прошу, задавай вопросы в соответствующем разделе.
 
Последнее редактирование модератором:
Опиши как создавать абилки с самонами, а то смотрел на примере Биста и не понял как работает он
 
[quote author=Se7eN link=topic=940.msg4679#msg4679 date=1464760917]
КВ – система ключ и значение. Например как будет выглядеть на КВ урон способности:
Код:
“damage” “500 600 700 800”
– говорит о том, что ключ это урон, а значение это урон. [/quote]
Не только лишь все, но те кто все.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор исправь пожалуйста слово "Пемеренная"
 
Здравствуйте, решил сделать своего героя беря за основу героя Storm Spirit.
Для начала решил просто поменять ему скилы на то, что хотелось бы в нем смешать или изменить перед этим (проверяя работу на темпларке которая дана в примере)
Итак, когда убедился, что работает скрипт и некоторые изменения как манакост и кулдаун изменяются, решил перейти на того самого Шторма
По примеру темплы сделал что надо и решил изменить ульту на первый скилл и изменив его с ультимативного на обычный, не чего не получилось, хотя делал все как в примере с темпларкой, потом решил проверить её и увидел, что и у неё сбились мои кастомные настройки и на любые другие изменения не реагирует, подскажите, что не так:
npc_heroes_custom
Код:
"npc_dota_hero_storm_spirit_template" //temlate добавил проверяя изменения в названии
    {
        "override_hero"                "npc_dota_hero_storm_spirit"
        "Ability1"                  "storm_spirit_ball_lightning_holdout"
        "Ability2"                 
        "Ability3"                 
        "Ability4"                 
        "Ability5"                 
        "Ability6"                 
        "VisionNighttimeRange"        "1800"
    }
npc_abilities_custom
Код:
"storm_spirit_ball_lightning_holdout" //holdout взял как изменение названия скила
    {
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        //============
        //время каста
        //============
        "AbilityCastPoint"                "0.3 0.3 0.3"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_4"
        //=============
        //Затраты маны
        //=============
        "AbilityManaCost"                "50"
        //===============
        //Наносимый урон
        //===============
        "AbilityDamage"                    "8 12 16 20"
        //Special
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_percentage"        "8"       
            }
            "02"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_base"                "30"       
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_move_speed"            "1250 1875 2500"       
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_aoe"                "200"       
            }
            "05"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_travel_cost_base"    "12"       
            }
            "06"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "ball_lightning_travel_cost_percent"    "0.7"       
            }
            "07"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_vision_radius"            "400"       
            }
            "08"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "blocker_duration"            "5"       
            }
            "09"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "scepter_remnant_interval"            "300"
            }
        }
    }
Всё сделано на Sublime Text 3
 
Здравствуйте, решил сделать своего героя беря за основу героя Storm Spirit.
Для начала решил просто поменять ему скилы на то, что хотелось бы в нем смешать или изменить перед этим (проверяя работу на темпларке которая дана в примере)
Итак, когда убедился, что работает скрипт и некоторые изменения как манакост и кулдаун изменяются, решил перейти на того самого Шторма
По примеру темплы сделал что надо и решил изменить ульту на первый скилл и изменив его с ультимативного на обычный, не чего не получилось, хотя делал все как в примере с темпларкой, потом решил проверить её и увидел, что и у неё сбились мои кастомные настройки и на любые другие изменения не реагирует, подскажите, что не так:
npc_heroes_custom
Код:
"npc_dota_hero_storm_spirit_template" //temlate добавил проверяя изменения в названии
    {
        "override_hero"                "npc_dota_hero_storm_spirit"
        "Ability1"                  "storm_spirit_ball_lightning_holdout"
        "Ability2"               
        "Ability3"               
        "Ability4"               
        "Ability5"               
        "Ability6"               
        "VisionNighttimeRange"        "1800"
    }
npc_abilities_custom
Код:
"storm_spirit_ball_lightning_holdout" //holdout взял как изменение названия скила
    {
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        //============
        //время каста
        //============
        "AbilityCastPoint"                "0.3 0.3 0.3"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_4"
        //=============
        //Затраты маны
        //=============
        "AbilityManaCost"                "50"
        //===============
        //Наносимый урон
        //===============
        "AbilityDamage"                    "8 12 16 20"
        //Special
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_percentage"        "8"     
            }
            "02"
            {
                "var_type"                                        "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_initial_mana_base"                "30"     
            }
            "03"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_move_speed"            "1250 1875 2500"     
            }
            "04"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_aoe"                "200"     
            }
            "05"
            {
                "var_type"                            "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_travel_cost_base"    "12"     
            }
            "06"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "ball_lightning_travel_cost_percent"    "0.7"     
            }
            "07"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "ball_lightning_vision_radius"            "400"     
            }
            "08"
            {
                "var_type"                                "FIELD_FLOAT"
                "blocker_duration"            "5"     
            }
            "09"
            {
                "var_type"                                "FIELD_INTEGER"
                "scepter_remnant_interval"            "300"
            }
        }
    }
Всё сделано на Sublime Text 3
В скил добавь "BaseClass" "storm_spirit_ball_lightning"
Или убери "_holdout" в названии и тогда перепишется стандартный скил.
 
попробовал оба варианта, ни чего не получилось(
спасибо за помощь, я решил сам пошаманить и получилось, убрал из названия героя окончание это и убрал Basic_Class, поправил пару вещей в самом коде и сделал его ульту базовым спеллом. вышло не плохо
 
Реклама: