Я попробывал открыть и вылетела ошибка https://vk.com/im?sel=199292998&z=photo199292998_456239119/mail22941Все зависит от правильной реализации скиллов.
Этот архив на компьютере каждого дотера находится: ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota
Вот бл**ть посмотреть как сделано в overthrow мы не хотим, но мы хотим забивать форум такими вопросами.Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
https://developer.valvesoftware.com...cripting/API/CDOTA_BaseNPC_Hero.AddExperience вот с примером, это ты хотел?Здраствуйте, а вы можите подсказать скил который выдает опыт в кастомке. Как в оверсроу. Пожалуйста!
Я все скрипты и юнитов всё скопировал, и експа не даётся.Вот бл**ть посмотреть как сделано в overthrow мы не хотим, но мы хотим забивать форум такими вопросами.
Казнить, нельзя помиловать.
Я все скрипты и юнитов всё скопировал, и експа не даётся.
“damage” “500 600 700 800”
Нельзя воспользоваться поиском?Опиши как создавать абилки с самонами, а то смотрел на примере Биста и не понял как работает он
сейчас npc_abilities лежат в папке доты. Проведи поиск во всех директориях доты, ты его легко найдешь.Re: [Гайд] "Я полный новичок и хочу разобраться" - вам сюда
А где найти этот файл? В инете нету
"npc_dota_hero_storm_spirit_template" //temlate добавил проверяя изменения в названии
{
"override_hero" "npc_dota_hero_storm_spirit"
"Ability1" "storm_spirit_ball_lightning_holdout"
"Ability2"
"Ability3"
"Ability4"
"Ability5"
"Ability6"
"VisionNighttimeRange" "1800"
}
"storm_spirit_ball_lightning_holdout" //holdout взял как изменение названия скила
{
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
//============
//время каста
//============
"AbilityCastPoint" "0.3 0.3 0.3"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_4"
//=============
//Затраты маны
//=============
"AbilityManaCost" "50"
//===============
//Наносимый урон
//===============
"AbilityDamage" "8 12 16 20"
//Special
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"ball_lightning_initial_mana_percentage" "8"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"ball_lightning_initial_mana_base" "30"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"ball_lightning_move_speed" "1250 1875 2500"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"ball_lightning_aoe" "200"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"ball_lightning_travel_cost_base" "12"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"ball_lightning_travel_cost_percent" "0.7"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"ball_lightning_vision_radius" "400"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"blocker_duration" "5"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"scepter_remnant_interval" "300"
}
}
}
В скил добавь "BaseClass" "storm_spirit_ball_lightning"Здравствуйте, решил сделать своего героя беря за основу героя Storm Spirit.
Для начала решил просто поменять ему скилы на то, что хотелось бы в нем смешать или изменить перед этим (проверяя работу на темпларке которая дана в примере)
Итак, когда убедился, что работает скрипт и некоторые изменения как манакост и кулдаун изменяются, решил перейти на того самого Шторма
По примеру темплы сделал что надо и решил изменить ульту на первый скилл и изменив его с ультимативного на обычный, не чего не получилось, хотя делал все как в примере с темпларкой, потом решил проверить её и увидел, что и у неё сбились мои кастомные настройки и на любые другие изменения не реагирует, подскажите, что не так:
npc_heroes_custom
npc_abilities_customКод:"npc_dota_hero_storm_spirit_template" //temlate добавил проверяя изменения в названии { "override_hero" "npc_dota_hero_storm_spirit" "Ability1" "storm_spirit_ball_lightning_holdout" "Ability2" "Ability3" "Ability4" "Ability5" "Ability6" "VisionNighttimeRange" "1800" }
Всё сделано на Sublime Text 3Код:"storm_spirit_ball_lightning_holdout" //holdout взял как изменение названия скила { "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES" "AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" "SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO" //============ //время каста //============ "AbilityCastPoint" "0.3 0.3 0.3" "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_4" //============= //Затраты маны //============= "AbilityManaCost" "50" //=============== //Наносимый урон //=============== "AbilityDamage" "8 12 16 20" //Special "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "ball_lightning_initial_mana_percentage" "8" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "ball_lightning_initial_mana_base" "30" } "03" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "ball_lightning_move_speed" "1250 1875 2500" } "04" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "ball_lightning_aoe" "200" } "05" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "ball_lightning_travel_cost_base" "12" } "06" { "var_type" "FIELD_FLOAT" "ball_lightning_travel_cost_percent" "0.7" } "07" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "ball_lightning_vision_radius" "400" } "08" { "var_type" "FIELD_FLOAT" "blocker_duration" "5" } "09" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "scepter_remnant_interval" "300" } } }
попробовал оба варианта, ни чего не получилось(В скил добавь "BaseClass" "storm_spirit_ball_lightning"
Или убери "_holdout" в названии и тогда перепишется стандартный скил.
спасибо за помощь, я решил сам пошаманить и получилось, убрал из названия героя окончание это и убрал Basic_Class, поправил пару вещей в самом коде и сделал его ульту базовым спеллом. вышло не плохопопробовал оба варианта, ни чего не получилось(
И как же?)поэтому я позже подскажу вам, как распределить способности по папкам