"DOTA_Hero_Selection_STR" "СИЛА"А подробнее можно? Просто я бес понятия где такие файлы могут быть. Спасибо
.
"DOTA_Hero_Selection_AGI" "ЛОВКОСТЬ"
"DOTA_Hero_Selection_INT" "ИНТЕЛЛЕКТ"
попробуй это
(если что вот файлы где могут находиться)
"DOTA_Hero_Selection_STR" "СИЛА"А подробнее можно? Просто я бес понятия где такие файлы могут быть. Спасибо
.
"DOTA_HeroSelectorCategory_PrimaryAttribute_Agility" "Pushers"А подробнее можно? Просто я бес понятия где такие файлы могут быть. Спасибо
.
Модификатор ontakedamageКак можно посмотреть в способности, сколько урона нанесла эта же способность?
Не, мне нужно определить моментальный урон по врагу, не накладывая модификатор. Или же подсчитать, сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей.Модификатор ontakedamage
Ну так подсчитай сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей, лулНе, мне нужно определить моментальный урон по врагу, не накладывая модификатор. Или же подсчитать, сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей.
В доте есть таблица урона, показывает урон с учётом резистов, это если надо просто посмотреть, а если юзать для вычислений вроде как через ontakedamageНе, мне нужно определить моментальный урон по врагу, не накладывая модификатор. Или же подсчитать, сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей.
пробовал, с сопротивлением всё норм. Но вот когда добавляешь усиление урона caster:GetSpellAmplification(true), тогда выдаётся хрен знает какой урон. Должно выдать 1500 урона, а выдаёт 230 (примерно).Ну так подсчитай сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей, лул
function Precache( context )
end
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:InitGameMode()
end
if GameMode == nil then
_G.GameMode = class({})
end
function GameMode:InitGameMode()
print("InitGameMode")
end
Думаю исправится если из addoninfo.txt убрать "PenaltiesEnabled" "1"Вообщем столкнулся с проблемой, запускаю свой мод создаю бота через -createhero heroname и ровно через 5 минут мои деньги улетают к боту (ежесекундно), потом тестил с реальным игроком ситуация повторилась ровно на 5 минуте деньги начали улетать к нему, не нашел проблемы у себя в коде решил создать новый мод и ситуация опять повторилась на чистом моде.
Это весь код.
В чем может быть проблема?Lua:function Precache( context ) end function Activate() GameRules.GameMode = GameMode() GameRules.GameMode:InitGameMode() end if GameMode == nil then _G.GameMode = class({}) end function GameMode:InitGameMode() print("InitGameMode") end
Так используйпробовал, с сопротивлением всё норм. Но вот когда добавляешь усиление урона caster:GetSpellAmplification(true), тогда выдаётся хрен знает какой урон. Должно выдать 1500 урона, а выдаёт 230 (примерно).
GetSpellAmplification(false)
. true учитывает только усиление от интеллекта (в скрипт хелпе это написано, хз почему ты так ставишь).В том что игра считает тебя покинувшим игру.Вообщем столкнулся с проблемой, запускаю свой мод создаю бота через -createhero heroname и ровно через 5 минут мои деньги улетают к боту (ежесекундно), потом тестил с реальным игроком ситуация повторилась ровно на 5 минуте деньги начали улетать к нему, не нашел проблемы у себя в коде решил создать новый мод и ситуация опять повторилась на чистом моде.
Это весь код.
В чем может быть проблема?Lua:function Precache( context ) end function Activate() GameRules.GameMode = GameMode() GameRules.GameMode:InitGameMode() end if GameMode == nil then _G.GameMode = class({}) end function GameMode:InitGameMode() print("InitGameMode") end
Код из аддон инфоДумаю исправится если из addoninfo.txt убрать "PenaltiesEnabled" "1"
"AddonInfo"
{
}
Да это похоже на то, как будто я ливнул но в чем может быть проблема? на чистом моде.В том что игра считает тебя покинувшим игру.
if not IsInToolsMode() then return end
local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow'
local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url )
print(req) --> nil
if req then
req:Send( function( result )
table.deep_print( result )
end )
end
Я разобрался, тут хурма была в другом. Я умножал не на (1 + GetSpellAmplification(false)), а на GetSpellAmplification(false).Так используйGetSpellAmplification(false)
. true учитывает только усиление от интеллекта (в скрипт хелпе это написано, хз почему ты так ставишь).
А вообще я за последнее время понял, что в АПИ от валв с непонятным бул-параметром на всякий случай всегда луше ставить false, не будет непонятной херни происходить.
Работает, попробуй так:А CreateHTTPRequestScriptVM не работает в тулзах, или это я что-то делаю не так?
Код:if not IsInToolsMode() then return end local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow' local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url ) print(req) --> nil if req then req:Send( function( result ) table.deep_print( result ) end ) end
if not IsInToolsMode() then return end
local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow'
local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url )
req:Send( function( result )
print( result.Body )
end )
Аттемпт то индекс а нил валуе.Работает, попробуй так:
Код:if not IsInToolsMode() then return end local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow' local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url ) req:Send( function( result ) print( result.Body ) end )
<Label id="FirstTaskName" class="TipText" html="true" text="" />
#FirstTaskName
{
width: 300px;
position: 105px 100px 5px;
color: #FF9100;
font-size: 18px;
font-family: Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif;
}