function CAddonAdvExGameMode:OnEntityKilled( keys )
local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker )
if killed_unit and killed_unit:IsRealHero() then
local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killed_unit, killed_unit )
newItem:SetPurchaseTime( 0 )
newItem:SetPurchaser( killed_unit )
local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} )
tombstone:SetContainedItem( newItem )
tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 )
FindClearSpaceForUnit( tombstone, killed_unit:GetAbsOrigin(), true )
end
Глянь, в саму кастомкукак удалять дроп с карты через определенное время как в ангел арене?
В впк илия не знаю где это там
Это не код томбы, это код ее дропа при смерти героя. Тут можно только переписать сам итем (томбу) с нуля.такая ситуация. Есть рики, он в инвизе и крипы его не видят, есть любой другой герой который погиб и осталось томба для его реса, так вот если рики поднимает этого героя, то крипы его видят всегда, не зависимо в инвизе он или нет до тех пор пока рики не погибнет сам. как исправить может кто знает?
Код:function CAddonAdvExGameMode:OnEntityKilled( keys ) local killed_unit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed ) local killer = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker ) if killed_unit and killed_unit:IsRealHero() then local newItem = CreateItem( "item_tombstone", killed_unit, killed_unit ) newItem:SetPurchaseTime( 0 ) newItem:SetPurchaser( killed_unit ) local tombstone = SpawnEntityFromTableSynchronous( "dota_item_tombstone_drop", {} ) tombstone:SetContainedItem( newItem ) tombstone:SetAngles( 0, RandomFloat( 0, 360 ), 0 ) FindClearSpaceForUnit( tombstone, killed_unit:GetAbsOrigin(), true ) end
это код томбы
я открывал файлы арены просто не понял где нужная функцияВ впк или
просто загугли
Angel Arena Reborn Github
я понимаю что это дроп томбы, а сама томба стандартна как в доте. вопрос в другом, понял 1-вариант переписать, есть еще какие-то?Это не код томбы, это код ее дропа при смерти героя. Тут можно только переписать сам итем (томбу) с нуля.
Разве что давать неуязвимость невидимым юнитам, которые кастуют прерываемую способность. Попробуй вывести имена всех способностей героя когда он поднимает томбу, скорее всего это какая-то скрытая абилка, а значит может быть проверена через IsChannelingя понимаю что это дроп томбы, а сама томба стандартна как в доте. вопрос в другом, понял 1-вариант переписать, есть еще какие-то?
ты наверное меня не так понял, или я так объяснил. Дело в том, что после того как герой поднимает любого другого героя из могилы, его всегда видят юниты враги, не важно под смоками он, в лотаре или своем инвизе (рики, клинкз, бх). Типо на него вешается тру вижн со стороны врага. До того как он кого либо поднимет его никто не видит. А если этот герой(который поднимал) погибнет, все начинается сначала.Разве что давать неуязвимость невидимым юнитам, которые кастуют прерываемую способность. Попробуй вывести имена всех способностей героя когда он поднимает томбу, скорее всего это какая-то скрытая абилка, а значит может быть проверена через IsChanneling
Теперь понял. Ну просто снимай с него модификатор, когда он поднимает союзника. Способов отследить этот момент - уйма. Можно просто поставить SetThink на героев и постоянно применять RemoveModifierByName, если герой не чаннелит. Можно накладывать бафф, который будет снимать трусайт в евенте MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_END_CHANNEL. Можно еще много его придумать...ты наверное меня не так понял, или я так объяснил. Дело в том, что после того как герой поднимает любого другого героя из могилы, его всегда видят юниты враги, не важно под смоками он, в лотаре или своем инвизе (рики, клинкз, бх). Типо на него вешается тру вижн со стороны врага. До того как он кого либо поднимет его никто не видит. А если этот герой(который поднимал) погибнет, все начинается сначала.
понял, попробую, спасибо за идею!Теперь понял. Ну просто снимай с него модификатор, когда он поднимает союзника. Способов отследить этот момент - уйма. Можно просто поставить SetThink на героев и постоянно применять RemoveModifierByName, если герой не чаннелит. Можно накладывать бафф, который будет снимать трусайт в евенте MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_END_CHANNEL. Можно еще много его придумать...
function GameMode:OnFirstPlayerLoaded()
DebugPrint("[BAREBONES] First Player has loaded")
CheckCheatMode()
end
function CheckCheatMode()
if GameRules:IsCheatMode() then
print("\nThis Match is in Cheat Mode!\n")
GameRules:SendCustomMessage("This Match is in <font color='#FF0000'>Cheat Mode</font>!", 0, 0)
end
end
Ну, если установлено BAREBONES, то даправильно ли я понимаю, что если вставлю это в gamemode.lua, то если создать лобби с читами мне напишет сообщение?
Код:function GameMode:OnFirstPlayerLoaded() DebugPrint("[BAREBONES] First Player has loaded") CheckCheatMode() end function CheckCheatMode() if GameRules:IsCheatMode() then print("\nThis Match is in Cheat Mode!\n") GameRules:SendCustomMessage("This Match is in <font color='#FF0000'>Cheat Mode</font>!", 0, 0) end end
не пашет..Ну, если установлено BAREBONES, то да
Загляни в Lua файлы Ангел Ареныкак удалять дроп с карты через определенное время как в ангел арене? плз
я заглядывал но в луа я так себе и не нашелЗагляни в Lua файлы Ангел Арены