Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Непонятные проблемы с иконками героев в панораме.Сначало сделал топбар андаинга он сразу заработал, а дальше всё пошло по ... В итоге получилось сделать иконку на андаинга (и в топбаре и в меню выбора) и всё. Когда случайно удалил картинку всё по прежнему продолжает работать.ВОт что у меня есть: Посмотреть вложение 750
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\ Посмотреть вложение 747
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\heroes Посмотреть вложение 748
.....\content\dota_addons\myaddon\panorama\images\heroes\selection Посмотреть вложение 749
Ну на зомбаке иконки работают, и то как-то странно, я могу полностью удалить эту папку с пикчами и оно всё равно будет работать.А с рубиком оно плевать хотело, просто не компилируется.Помогите пожалуйста, что куда мне написать и в чём моя ошибка.
Всем доброго времени с уток, у меня возникло несколько проблем и вопросов:
1.Как увеличить размер модели | Для одной способности я использовал модель куры-жабы (models/courier/frog/frog.vmdl), но она маленькая, я хочу что бы она была гигантская.
2.Посмотреть вложение 756Игра крашится. Такого пути нет
3.Посмотреть вложение 757Ошибка в 28 и 37 строке, что-то не так с получением уровня. Заранее СПАСИБО
Всем доброго времени с уток, у меня возникло пару проблем и вопросов:
2.Посмотреть вложение 756Игра крашится. Такого пути нет
3.Посмотреть вложение 757Ошибка в 28 и 37 строке, что-то не так с получением уровня. Заранее СПАСИБО
мне бы запустить его, началось обновление доты (бесконечная запись на диск), потом выбивает ошибка про недоступ к файлу \game\dota_addons\dungeon\models\creeps\omniknight_golem\566bf203\light_cast_01_purification.vanim_c
Из-за этого тупого файла (light_cast_01_purification.vanim_c) дота не может даже переустановиться, с файлом нельзя ничего сделать потому что он повреждён и нечитабельный. И што делать?А вчера во время выпуска патча я какраз был в хамере и при запуске карты моего мода выбивало ошибку об повреждённых файлах игры. ВОЛЬВО СУПЭР
мне бы запустить его, началось обновление доты (бесконечная запись на диск), потом выбивает ошибка про недоступ к файлу \game\dota_addons\dungeon\models\creeps\omniknight_golem\566bf203\light_cast_01_purification.vanim_c
Из-за этого тупого файла (light_cast_01_purification.vanim_c) дота не может даже переустановиться, с файлом нельзя ничего сделать потому что он повреждён и нечитабельный. И што делать?А вчера во время выпуска патча я какраз был в хамере и при запуске карты моего мода выбивало ошибку об повреждённых файлах игры. ВОЛЬВО СУПЭР
[/QUOTE
мне бы запустить его, началось обновление доты (бесконечная запись на диск), потом выбивает ошибка про недоступ к файлу \game\dota_addons\dungeon\models\creeps\omniknight_golem\566bf203\light_cast_01_purification.vanim_c
Из-за этого тупого файла (light_cast_01_purification.vanim_c) дота не может даже переустановиться, с файлом нельзя ничего сделать потому что он повреждён и нечитабельный. И што делать?А вчера во время выпуска патча я какраз был в хамере и при запуске карты моего мода выбивало ошибку об повреждённых файлах игры. ВОЛЬВО СУПЭР
При попытке запустить карту из хамера, дота крашится после старта игры. У всех так? Если нет то где искать проблему? После обновы изменений не вносил, в консоли ошибок нет.
При попытке запустить карту из хамера, дота крашится после старта игры. У всех так? Если нет то где искать проблему? После обновы изменений не вносил, в консоли ошибок нет.
У меня такое было после обновы, конечно именно этой проблемой я не интересовался так как с дотой возникла проблема посерьезней, после переустановки всё прошло
for i = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS - 1 do -- в данном случае i выступает как ID игрока
if PlayerResource:IsValidTeamPlayerID(i) and PlayerResource:GetTeam(i) == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i) -- для выдачи золота герой не нужен, но может пригодиться для многих других вещей при переборе игроков.
PlayerResource:ModifyGold( i, 322, false, 0 )
end
end
Никак не могу понять почему не получается находить некоторые энтити по их имени. Условно задача следующая: перед спауном юнита проверить есть ли он уже на карте, и если есть то убить более старого. Может я чегото не понимаю, проясните пожалуйста(
function killOldTotems(event)
local patronus = Entities:FindAllByName("npc_dota_observer_wards")
print('==================')
print(patronus)
print(#patronus)
DeepPrintTable(patronus)
print('==================')
if patronus ~= nil then
patronus[1]:ForceKill(false)
end
end
В консоли, независимо от того сколько заспавнено данных юнитов получаю следующее:
Никак не могу понять почему не получается находить некоторые энтити по их имени. Условно задача следующая: перед спауном юнита проверить есть ли он уже на карте, и если есть то убить более старого. Может я чегото не понимаю, проясните пожалуйста(
function killOldTotems(event)
local patronus = Entities:FindAllByName("npc_dota_observer_wards")
print('==================')
print(patronus)
print(#patronus)
DeepPrintTable(patronus)
print('==================')
if patronus ~= nil then
patronus[1]:ForceKill(false)
end
end
В консоли, независимо от того сколько заспавнено данных юнитов получаю следующее:
-- это не работает
-- local patronus = Entities:FindAllByName("npc_dota_observer_wards")
-- это работает
local patronus = Entities:FindAllByClassname("npc_dota_ward_base")
for _,unit in pairs(patronus) do
local u_name = unit:GetUnitName()
print('My name is: ' .. u_name)
if u_name == "npc_dota_observer_wards" then
unit:ForceKill(false)
end
end
А вообще, хотелось бы разобраться почему Entities:FindAllByName не работает(