Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Так не нужен сервер, я же сказал уже
 
А если я хочу ещё кв заблокировать
Но куда ключ вводить?
Если я ввожу ничего не меняется
 
aeslua
Пример aes256, работа с бинарным представлением строки есть внутри.
Использовать можно и другой симметричный алгоритм, например sha. kv-таблицы можно зашифровать, но когда решите их достать вам предется дешифровать строку, разбить её в таблицу и только потом использовать (для удобства можно взять dkjson из файлов доты)
 
Возможно, платиновый вопрос, но где можно посмотреть полный список возможных значений BaseClass и AbilityTextureName?
 
Возможно, платиновый вопрос, но где можно посмотреть полный список возможных значений BaseClass и AbilityTextureName?
в dota 2 beta/game/dota/scripts/npc_abilities.txt или dota.tools

AbilityTextureName смех какой-то вписываешь название скилла и всё
 
максимально подробно = код скинуть?

через фильтры голды и экспы это делается(скорее всего)

подключаешь фильтры, в них всегда возвращаешь false
в голде прибавляешь к общему количеству(хранишь в переменной), а затем выдаешь всем через SetGold
ну ещё надо вычитать у всех при покупке чего либо, это наверное через фильтр приказов лучше сделать
в экспе просто даешь всем экспу через AddExperience
чтобы пройтись по всем игрокам используй цикл

Lua:
for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() do -- проход по всем игрокам
    if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then -- GetPlayerCount считает и наблюдателей тоже, поэтому на всяк чекаем чтоб игрок был игроком
        local hero PlayerResource:GetPlayerOwner(i):GetAssignedHero() -- получаем героя
        hero:SetGold(1337, true) -- для фильтра голды
        hero:AddExperience(666, DOTA_ModifyXP_Unspecified, false, false) -- для фильтра экспы
    end
end
лучше сделать это функцией, чтобы не копипастить по сто раз

скорее всего есть способы получше, но тут уже сам думай, мне лень
Ничего здесь не правильно лол.
Используй это:
Код:
function Test:GoldFilter( filterTable )
    local heroes = HeroList:GetAllHeroes()

    for _, v in ipairs(heroes) do
        if v:GetTeam() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
            v:ModifyGold(filterTable["gold"], false, 1)
        end
    end
    return false
end
function Test:ExperienceFilter( filterTable )
    local hero = HeroList:GetAllHeroes()
    for _, v in ipairs(hero) do
        if v:GetTeam() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
            v:AddExperience(filterTable["experience"], filterTable["reason_const"], false, false)
        end
    end
    return false
end
 
"ничего не правильно" - делает почти тоже самое что я описал и скидывает весь код
 
получается ошибся и вместо GetPlayerOwner надо GetPlayer, не сложно догадаться думаю
чем больше вы будете тупа кидать в людей код без объяснений тем чаще они будут возвращаться сюда и просить сделать ещё немного работы за них
 
Панорама. Помогите кто чем может.. я в панораме дырка от бублика, у меня всем известная проблема - иконки героев в топбаре, которые в д2тулс есть, а в самой игре - нету.
Нашёл на форуме решение этой проблемы, там рассказывалось про создание js файла, я не знаю куда и что именно нужно создавать что бы оно так работало, но там идёт перебор класса TopBarPlayerSlot, а у меня кастомка на основе Overthrow, где используется что-то другое (PlayerPortraitWrapper чи то ScoreboardPlayer).... ВОобще непонятно ничего -_-. В custom_ui_manifest указывается что элемент HudTopBar находится в файле multiteam_top_scoreboard.xml, а таким файлом даже не пахнет... памагити((
 
Панорама. Помогите кто чем может.. я в панораме дырка от бублика, у меня всем известная проблема - иконки героев в топбаре, которые в д2тулс есть, а в самой игре - нету.
Нашёл на форуме решение этой проблемы, там рассказывалось про создание js файла, я не знаю куда и что именно нужно создавать что бы оно так работало, но там идёт перебор класса TopBarPlayerSlot, а у меня кастомка на основе Overthrow, где используется что-то другое (PlayerPortraitWrapper чи то ScoreboardPlayer).... ВОобще непонятно ничего -_-. В custom_ui_manifest указывается что элемент HudTopBar находится в файле multiteam_top_scoreboard.xml, а таким файлом даже не пахнет... памагити((
возможно ты это ищешь - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Panorama/Panels#DOTAHeroImage
 
  • Нравится
Реакции: ION
Спасибо, скорее всего это то что нужно. А есть информация где и как оно используется? Чёт мне совсем туго(
UPD: Методом тыка натыкал : <DOTAHeroImage heroname="npc_dota_hero_chaos_knight" heroimagestyle="landscape" src="file//{images}/heroes/npc_dota_hero_chaos_knight.png" /> - просто выводит картинку хаос кнайта. Как мне это использовать я хз, пока буду дальше тыкать, если кто что знает подскажите пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Спасибо, скорее всего это то что нужно. А есть информация где и как оно используется? Чёт мне совсем туго(
используется где хочешь, просто вставляешь вместо Panel грубо говоря.
Я использовал только аватарки игроков, про иконки героев точно сказать не могу, но думаю тоже самое.
В общем попробуй вставлять примеры по ссылке вместо Panel в которой должна быть иконка героя.
 
используется где хочешь, просто вставляешь вместо Panel грубо говоря.
Я использовал только аватарки игроков, про иконки героев точно сказать не могу, но думаю тоже самое.
В общем попробуй вставлять примеры по ссылке вместо Panel в которой должна быть иконка героя.
Я смог отыскать все используемые файлы, у меня есть всё что нужно кроме умения это делать... Я без понятия как это пофиксить, вместо панел ссылку на картинку - так оно просто картинку рисует и всё.. А как сделать что б оно заменяло картинку героя игрока тут я как бы всё. Выяснил что картинка ставится через <Image hittest="false" id="HeroIcon" /> в файле multiteam_top_scoreboard_player.xml. Так же есть какой-то <Panel hittest="false" id="PlayersContainer"/>, насколько я понял это тот квадратик, который по краям цветом команды, там же логотип и счёт. Знать бы как это использовать ) : по панораме вообще мрак
 
Я смог отыскать все используемые файлы, у меня есть всё что нужно кроме умения это делать... Я без понятия как это пофиксить, вместо панел ссылку на картинку - так оно просто картинку рисует и всё.. А как сделать что б оно заменяло картинку героя игрока тут я как бы всё. Выяснил что картинка ставится через <Image hittest="false" id="HeroIcon" /> в файле multiteam_top_scoreboard_player.xml. Так же есть какой-то <Panel hittest="false" id="PlayersContainer"/>, насколько я понял это тот квадратик, который по краям цветом команды, там же логотип и счёт. Знать бы как это использовать ) : по панораме вообще мрак
могу помочь
 
Последнее редактирование:
Возможно ли как-то замнить фон на стадии пика героев, не переписывая полностью процесс пика, и в целом изменять dota_hud? Фон описывается в dota_hud_pregame. , который скрыт в vpk архиве, просто достать его оттуда и влепить в свой мод нельзя.
 
Реклама: