Простые вопросы #3

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Как сделать чтоб койл работал и на крипов? Нужно создавать свою кастомную способность или изменить у пака как-то? Подскажите как, буду благодарен.
Код:
    //=================================================================================================================
    // Puck: Dream Coil
    //=================================================================================================================
    "puck_dream_coil"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "5073"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"  
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        "SpellDispellableType"            "SPELL_DISPELLABLE_NO"
        "FightRecapLevel"                "2"
        "HasScepterUpgrade"            "1"
        "AbilitySound"                    "Hero_Puck.Dream_Coil"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "750"
        "AbilityCastPoint"                "0.1 0.1 0.1"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_5"

        // Time      
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "80 60 40"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "100 150 200"
               
        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityModifierSupportValue"    "0.5"    // Does two modifiers

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration"                "6.0 6.0 6.0"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_radius"            "600 600 600"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "stun_duration"                "0.5"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration"        "1.8 2.4 3.0"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage"            "300 400 500"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_radius"                "375 375 375"
            }          
            "07"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration_scepter"        "8"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage_scepter"    "400 550 700"
            }
            "09"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration_scepter"        "1.5 3 4.5"
            }
        }
    }
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"
Если не заработает то нужно скилл переписывать
 

9essential_

Пользователь
15 Ноя 2020
42
1
steamcommunity.com
Проект
Pudge Wars Reborn
Как сделать руководство для своих героев в кастомке?
Как добавить ещё предметов, когда стадия планирования?
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Как сделать руководство для своих героев в кастомке?
Как добавить ещё предметов, когда стадия планирования?
стадия план. в shops.txt
Код:
"pregame"
    {
        "item"        "item_boots"
    }
можно ещё сделать список популярных предметов (блок рекомендуемых предметов в магазине) scripts/npc/ создаёшь npc_popular_items.txt
Код:
"DOTAHeroes"
{
    "npc_dota_hero_earthshaker"
    {
        "popular_items"
        {

            "item_power_treads"         "1"
        }
    }
}
 

logica

Пользователь
27 Июн 2021
56
7
Проект
DotaRoyale
как задать свою сетку для игроков в кастомке, тип что бы выключенные герои не отображались вообще а герои которые доступы были каждый в своей категории тип такого:
 

Вложения

  • 1639558319886.png
    1639558319886.png
    16.2 KB · Просмотры: 16

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Всех поздравляю с новым обновлением, с новыми поломаными до неузнаваемости кастомками! Каждый вылет - новая обнова на 7гб. Держитесь.
 

ascento

Пользователь
11 Ноя 2021
22
2
boosty.to
Проект
Ascento RPG
Всех поздравляю с новым обновлением, с новыми поломаными до неузнаваемости кастомками! Каждый вылет - новая обнова на 7гб. Держитесь.
уже нашли решение? Привык чилить в одной старой кастомке, а она теперь не запускается. Дота не может найти файл overthrom_item_info.xml (или как-то так). Пробовал пересобрать добавляя этот файл - не помогает. Что делать?
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
уже нашли решение? Привык чилить в одной старой кастомке, а она теперь не запускается. Дота не может найти файл overthrom_item_info.xml (или как-то так). Пробовал пересобрать добавляя этот файл - не помогает. Что делать?
Попробуй удалить этот проблемный файл. мне помогло. Панорама кастомок на базе overthrow в некоторых моментах ссылается на файлы с их серверов, мб они с ними что-то творили.
У меня была проблема с team_select.xml/js .По стандарту эти файлы не добавляются в каталог панорамы (как и многие другие), они с сервака поттягиваются. я их оттуда вытащил и немного редачил под себя, пришлось удалить и всё заработало
 
Последнее редактирование:

Kpyrep

Пользователь
27 Фев 2019
39
8
Проект
Arena of purification
Как сделать чтоб койл работал и на крипов? Нужно создавать свою кастомную способность или изменить у пака как-то? Подскажите как, буду благодарен.
Код:
    //=================================================================================================================
    // Puck: Dream Coil
    //=================================================================================================================
    "puck_dream_coil"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "5073"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"  
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        "SpellDispellableType"            "SPELL_DISPELLABLE_NO"
        "FightRecapLevel"                "2"
        "HasScepterUpgrade"            "1"
        "AbilitySound"                    "Hero_Puck.Dream_Coil"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "750"
        "AbilityCastPoint"                "0.1 0.1 0.1"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_5"

        // Time      
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "80 60 40"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "100 150 200"
               
        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityModifierSupportValue"    "0.5"    // Does two modifiers

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration"                "6.0 6.0 6.0"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_radius"            "600 600 600"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "stun_duration"                "0.5"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration"        "1.8 2.4 3.0"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage"            "300 400 500"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_radius"                "375 375 375"
            }          
            "07"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration_scepter"        "8"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage_scepter"    "400 550 700"
            }
            "09"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration_scepter"        "1.5 3 4.5"
            }
        }
    }
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" сделай и всё.
 

logica

Пользователь
27 Июн 2021
56
7
Проект
DotaRoyale
есть такой вот код, крипы должны появляться по таймеру, но они выходят каждые 1-5 сек в чем проблема?1641415932155.png
 

stranger568

Активный
7 Сен 2015
113
28
bmemov.ru
Проект
Birzha Memov
есть такой вот код, крипы должны появляться по таймеру, но они выходят каждые 1-5 сек в чем проблема?Посмотреть вложение 1481
Функция смены стейта вызывается до начала игры раза 3-4 и у тебя таймер запускается 3-4 раза соответственно. Сделай проверку на каком стейте он должен запустить крипов
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
 

makssmz

Новичок
17 Июн 2021
3
0
Возможно, кто-то может подсказать решение. Можно ли как-то навесить хоткеи на скиллы, когда их более 5 на панели? Возможно есть какой-то пример.
В поиске искал и не нашел, к сожалению.
 
20 Дек 2016
892
170
Возможно, кто-то может подсказать решение. Можно ли как-то навесить хоткеи на скиллы, когда их более 5 на панели? Возможно есть какой-то пример.
В поиске искал и не нашел, к сожалению.
Вероятно, имелось ввиду "более 6".
Многие игроки используют квикасты, это надо учитывать, если скилы направленные. Адекватной проверки на наличие квикастов у игрока нет. Причём некоторые используют и квикасты и обычные касты одновременно для одного и того же скила. И возможность настраивать хоткеи тоже по-хорошему надо оставлять игрокам. А сделать это настраиваемым мало того что крайне проблематично, так эта настройка еще и сбрасываться будет в каждой игре. Короче лучше не выходить за рамки интерфейса, предоставляемого дотой.

Но если очень хочется, то стандартное Game.AddCommand + Game.CreateCustomKeyBind, где в команде прописать примерно следующее:
JavaScript:
let unit = Players.GetLocalPlayerPortraitUnit();
Game.PrepareUnitOrders({
    OrderType: dotaunitorder_t.DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET,
    // TargetIndex: ,
    // Position: ,
    UnitIndex: unit,
    AbilityIndex: Entities.GetAbility(unit, 7), // Указать слот способности
    ShowEffects: true,
});

Посмотри у себя в аддонах rpg_example, там есть пример кастомного бинда на скил. Вместо Game.CreateCustomKeyBind там используется бинд в addoninfo. AddCommand в панораме, как и полагается.
 
  • Нравится
Реакции: makssmz

logica

Пользователь
27 Июн 2021
56
7
Проект
DotaRoyale
Подскажите как конфетки как в эвенте от valve, что б они не занимали слот в инвентаре, и показывались, если есть статьи на похожу тему прошу поделиться.

1642318680180.png
 
20 Дек 2016
892
170
Вероятно, имелось ввиду "более 6".
Многие игроки используют квикасты, это надо учитывать, если скилы направленные. Адекватной проверки на наличие квикастов у игрока нет. Причём некоторые используют и квикасты и обычные касты одновременно для одного и того же скила. И возможность настраивать хоткеи тоже по-хорошему надо оставлять игрокам. А сделать это настраиваемым мало того что крайне проблематично, так эта настройка еще и сбрасываться будет в каждой игре. Короче лучше не выходить за рамки интерфейса, предоставляемого дотой.

Но если очень хочется, то стандартное Game.AddCommand + Game.CreateCustomKeyBind, где в команде прописать примерно следующее:
JavaScript:
let unit = Players.GetLocalPlayerPortraitUnit();
Game.PrepareUnitOrders({
    OrderType: dotaunitorder_t.DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET,
    // TargetIndex: ,
    // Position: ,
    UnitIndex: unit,
    AbilityIndex: Entities.GetAbility(unit, 7), // Указать слот способности
    ShowEffects: true,
});

Посмотри у себя в аддонах rpg_example, там есть пример кастомного бинда на скил. Вместо Game.CreateCustomKeyBind там используется бинд в addoninfo. AddCommand в панораме, как и полагается.
Бтв решение через PrepareUnitOrders в данном случае слишком сложное. Я его скопировал из того самого rpg_example.
Но тут лучше использовать просто Abilities.ExecuteAbility( integer nAbilityEntIndex, integer nCasterEntIndex, boolean bIsQuickCast )
 

KaMalTher

Пользователь
12 Июн 2020
20
1
Проект
GIG_worlds
Как ограничить обзор камеры игрока?
dota_minimap_boundary не работает
 

logica

Пользователь
27 Июн 2021
56
7
Проект
DotaRoyale
Подскажите как сделать что б видно было всю карту
 

logica

Пользователь
27 Июн 2021
56
7
Проект
DotaRoyale
Как сделать эффект погоды на карту
 
Реклама: