.OpenThis
{
opacity: 0;
animation-name: OpenMenu;
animation-duration: 0.5s;
animation-timing-function: ease;
}
@keyframes 'OpenMenu'
{
0%
{
opacity: 0;
position: -500px 0px 0px;
}
100%
{
opacity: 0.5;
position: 0px 0px 0px;
}
}
.ClosePanel
{
opacity: 1;
animation-name: CloseMenu;
animation-duration: 0.3s;
animation-timing-function: ease-in-out;
}
@keyframes 'CloseMenu'
{
0%
{
opacity: 1;
position: 0px 0px 0px;
}
100%
{
opacity: 0;
position: -500px 0px 0px;
}
}
function ToggleMenu() {
var panel = $( "#Menu" )
var player = Game.GetLocalPlayerID()
var toggle = false;
panel.RemoveClass("ClosePanel")
panel.RemoveClass("OpenThis")
if ( toggle == false ) {
toggle = true
panel.AddClass("OpenThis")
panel.style.visibility = "visible"
} else {
toggle = false
panel.style.visible = "collapse"
panel.AddClass("ClosePanel")
}
да, больше вариантов нету в дотеЭто через http сделано?
он о другом, анимация в css после проигрывания по дефлоту возвращает стилиЯ не знаю чего ты ожидаешь отopacity: 0;
посмотри там где-то есть свойство в стилях для того чтобы анимация сохраняла последнее состояниеПочему после окончание анимации она возвращается в начальную точку
и навсякий случай jsКод:.OpenThis { opacity: 0; animation-name: OpenMenu; animation-duration: 0.5s; animation-timing-function: ease; } @keyframes 'OpenMenu' { 0% { opacity: 0; position: -500px 0px 0px; } 100% { opacity: 0.5; position: 0px 0px 0px; } } .ClosePanel { opacity: 1; animation-name: CloseMenu; animation-duration: 0.3s; animation-timing-function: ease-in-out; } @keyframes 'CloseMenu' { 0% { opacity: 1; position: 0px 0px 0px; } 100% { opacity: 0; position: -500px 0px 0px; } }
Код:function ToggleMenu() { var panel = $( "#Menu" ) var player = Game.GetLocalPlayerID() var toggle = false; panel.RemoveClass("ClosePanel") panel.RemoveClass("OpenThis") if ( toggle == false ) { toggle = true panel.AddClass("OpenThis") panel.style.visibility = "visible" } else { toggle = false panel.style.visible = "collapse" panel.AddClass("ClosePanel") }
и ещё где можно вводить этот ключ(GetDedicatedKeyV2), чтобы получить доступ к своей кастомке?
Не нашёлон о другом, анимация в css после проигрывания по дефлоту возвращает стили
посмотри там где-то есть свойство в стилях для того чтобы анимация сохраняла последнее состояние
opacity: 1;
, если по окончании анимации тебе нужно чтобы панель была виднаСпасибо, но при окончании анимации закрытии, она снова появляется открытойНо почему бы просто не указать в стилеanimation-fill-mode - CSS: каскадные таблицы стилей | MDN
CSS свойство animation-fill-mode определяет, как нужно применять стили к объекту анимации до и после её выполнения.developer.mozilla.orgopacity: 1;
, если по окончании анимации тебе нужно чтобы панель была видна
#Menu {
width: 500px;
height: 500px;
visibility: visible;
vertical-align: center;
background-color: rgb(0, 130, 0);
opacity: 0.5;
}
.OpenThis
{
animation-name: OpenMenu;
animation-duration: 0.6s;
animation-delay: 0.0s;
animation-timing-function: ease-in;
animation-iteration-count: 1;
animation-direction: normal;
}
@keyframes 'OpenMenu'
{
from
{
opacity: 0.5;
position: -500px 0px 0px;
}
to
{
opacity: 0.5;
position: 0px 0px 0px;
}
}
.ClosePanel
{
animation-name: CloseMenu;
animation-duration: 0.6s;
animation-delay: 0.0s;
animation-timing-function: ease-in;
animation-iteration-count: 1;
animation-direction: normal;
}
@keyframes 'CloseMenu'
{
from
{
opacity: 0.5;
position: 0px 0px 0px;
}
to
{
opacity: 0.5;
position: -500px 0px 0px;
}
}
Можно ли создать пвп зону,в которой союзники смогут воевать друг с другом(каждый сам за себя)?
Не правильно вопрос задал) функцию которая срабатывает когда в радиусе 0 юнитов.local units = FindUnitsInRadius(...)
print(#units)