Простые вопросы #3

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
--
 
Последнее редактирование:

Greyd1s

Пользователь
19 Авг 2019
22
1
Господа, есть ли гайд на форуме, в котором рассмотрена работа с глобальными модификаторами на lua... Объясню попроще, нужна ссылка на информацию, как написать свой глобальны модификатор и использовать его постоянно как STUN, DAMAGE и тп. ... Или это только на плюсах?.. крайне интересно как это делается...
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Почему после окончание анимации она возвращается в начальную точку


Код:
.OpenThis
{
    opacity: 0;
    animation-name: OpenMenu;
    animation-duration: 0.5s;
    animation-timing-function: ease;
}
@keyframes 'OpenMenu'
{
    0%
    {
       opacity: 0;
       position: -500px 0px 0px;
    }
    100%
    {
       opacity: 0.5;
       position: 0px 0px 0px;
    }
}
.ClosePanel
{
    opacity: 1;
    animation-name: CloseMenu;
    animation-duration: 0.3s;
    animation-timing-function: ease-in-out;
}
@keyframes 'CloseMenu'
{
    0%
    {
        opacity: 1;
       position: 0px 0px 0px;
    }
    100%
    {
       opacity: 0;
       position: -500px 0px 0px;
    }
}
и навсякий случай js
Код:
function ToggleMenu() {
  var panel = $( "#Menu" )

  var player = Game.GetLocalPlayerID()

  var toggle = false;

  panel.RemoveClass("ClosePanel")
  panel.RemoveClass("OpenThis")

  if ( toggle == false ) {
    toggle = true

    panel.AddClass("OpenThis")

    panel.style.visibility = "visible"
  } else {
    toggle = false

    panel.style.visible = "collapse"
    panel.AddClass("ClosePanel")
  }

и ещё где можно вводить этот ключ(GetDedicatedKeyV2), чтобы получить доступ к своей кастомке?
 
Последнее редактирование:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Я не знаю чего ты ожидаешь от opacity: 0;
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Я не знаю чего ты ожидаешь от opacity: 0;
он о другом, анимация в css после проигрывания по дефлоту возвращает стили
Почему после окончание анимации она возвращается в начальную точку


Код:
.OpenThis
{
    opacity: 0;
    animation-name: OpenMenu;
    animation-duration: 0.5s;
    animation-timing-function: ease;
}
@keyframes 'OpenMenu'
{
    0%
    {
       opacity: 0;
       position: -500px 0px 0px;
    }
    100%
    {
       opacity: 0.5;
       position: 0px 0px 0px;
    }
}
.ClosePanel
{
    opacity: 1;
    animation-name: CloseMenu;
    animation-duration: 0.3s;
    animation-timing-function: ease-in-out;
}
@keyframes 'CloseMenu'
{
    0%
    {
        opacity: 1;
       position: 0px 0px 0px;
    }
    100%
    {
       opacity: 0;
       position: -500px 0px 0px;
    }
}
и навсякий случай js
Код:
function ToggleMenu() {
  var panel = $( "#Menu" )

  var player = Game.GetLocalPlayerID()

  var toggle = false;

  panel.RemoveClass("ClosePanel")
  panel.RemoveClass("OpenThis")

  if ( toggle == false ) {
    toggle = true

    panel.AddClass("OpenThis")

    panel.style.visibility = "visible"
  } else {
    toggle = false

    panel.style.visible = "collapse"
    panel.AddClass("ClosePanel")
  }

и ещё где можно вводить этот ключ(GetDedicatedKeyV2), чтобы получить доступ к своей кастомке?
посмотри там где-то есть свойство в стилях для того чтобы анимация сохраняла последнее состояние
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Но почему бы просто не указать в стиле opacity: 1;, если по окончании анимации тебе нужно чтобы панель была видна
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Но почему бы просто не указать в стиле opacity: 1;, если по окончании анимации тебе нужно чтобы панель была видна
Спасибо, но при окончании анимации закрытии, она снова появляется открытой

Код:
#Menu {
    width: 500px;
    height: 500px;

    visibility: visible;

    vertical-align: center;

    background-color: rgb(0, 130, 0);

    opacity: 0.5;
}
.OpenThis
{
    animation-name: OpenMenu;
    animation-duration: 0.6s;
    animation-delay: 0.0s;
    animation-timing-function: ease-in;
    animation-iteration-count: 1;
    animation-direction: normal;
}
@keyframes 'OpenMenu'
{
    from
    {
       opacity: 0.5;
       position: -500px 0px 0px;
    }
    to
    {
       opacity: 0.5;
       position: 0px 0px 0px;
    }
}
.ClosePanel
{
    animation-name: CloseMenu;
    animation-duration: 0.6s;
    animation-delay: 0.0s;
    animation-timing-function: ease-in;
    animation-iteration-count: 1;
    animation-direction: normal;
}
@keyframes 'CloseMenu'
{
    from
    {
        opacity: 0.5;
       position: 0px 0px 0px;
    }
    to
    {
       opacity: 0.5;
       position: -500px 0px 0px;
    }
}
Я не знаю как при окончании анимации перемещать окно :(

Решил спасибо ЗЛОЙ Парень
 
Последнее редактирование:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Еще лучше использовать transform для перемещения в анимациях, вместо того чтобы напрямую менять позицию
 

Rainor

Пользователь
11 Май 2020
12
0
Можно ли создать пвп зону,в которой союзники смогут воевать друг с другом(каждый сам за себя)?
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn

GOD

Пользователь
7 Янв 2019
51
2
Проект
Reborn in progress
Кто знает как осуществить счетчик ЮНИТОВ в области через луа.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код:
local units = FindUnitsInRadius(...)
print(#units)
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Или создать периодический таймер с FindUnitsInRadius
Или что-то с триггером лепить
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
в действительности лень писать гайд. Есть чел который шарит, чтобы я ему на пальцах объяснил и он написал гайд для всех?
 
Реклама: