Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Естественно у тебя будет больше 1 крипа, функция онхироуингейм вызывается при появлении каждого героя. Просто крипа создавай заранее, заноси его в переменную и уже в онхироуингейм пусть герои начинают его бить
 
в herolist или в activelist например "npc_dota_hero_ancient_apparition" выставить "-1" и сколько угодно можешь пикать героя
 
Как мне босса заставить использовать скилл "test_1" 1 раз а не миллион он просто спамит его хоть у абилки по сути кд есть и следом запустить другой (хоть интервал 3 секунда пока поставил иначе вообще кастовать не будет)

Код:
function Spawn( entityKeyValues )
    SPEAR_ABILITY = thisEntity:FindAbilityByName("test_1")
    thisEntity:SetContextThink( "SomeThinker", SomeThinker, 3)
end

function SomeThinker()
    if not thisEntity:IsAlive() then
        return nil
    else
        local radius = 1000
        local targets = FindUnitsInRadius(thisEntity:GetTeamNumber(), thisEntity:GetAbsOrigin(), nil, radius, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false)
        if targets[1] ~= nil then
            if SPEAR_ABILITY:IsFullyCastable() then
                thisEntity:CastAbilityOnTarget(targets[1], SPEAR_ABILITY, -1)
            end
        end
    end
    return 3
end
 
Прикольно, проблема решилась сама за себя какой же классный движок...
 
Аахах, ну значит я дурак косякнул)
 
Как сделать рандомный пик по истичению времени выбора героев, а то получается если я никого не пикнул вовремя, просто пустой портрет и незакого играть, даже рандомного героя не дают
 
Как сделать рандомный пик по истичению времени выбора героев, а то получается если я никого не пикнул вовремя, просто пустой портрет и незакого играть, даже рандомного героя не дают
Подключаешь слушателя game_rules_state_change, и если стадия игры сменилась на DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME, игрокам не имеющим героя делаешь MakeRandomHeroSelection
 
Странно через DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME не работает, а через DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME работает
 
Странно через DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME не работает, а через DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME работает
Видимо MakeRandomHeroSelection работает только во время пика. Если тебя не устраевает работающий вариант, попробуй вручную рандомить героя (или давать определенного для начала)
 
Видимо MakeRandomHeroSelection работает только во время пика. Если тебя не устраевает работающий вариант, попробуй вручную рандомить героя (или давать определенного для начала)
Предлагаю давать героя за 1 секунду до окончания таймера, реализуемо ?
 
Можно ли как-то курсор мыши заблокировать что бы нельзя было управлять героем?
 
Можно ли как-то курсор мыши заблокировать что бы нельзя было управлять героем?
Так тебе надо курсор заблокировать, или сделать так, чтобы героем управлять нельзя было? Если второй вариант, то в ордер фильтре при issuer_player_id_const равной айди нужного игрока ложь возвращаешь.
 
Именно курсором, ещё вопрос как передать глобальную переменную например: check = false из lua в js и у меня идёт обычная проверка через переменную check, она выдаёт мне false, иногда true, как мне передать полученную переменную в js так чтобы она проверяла сама эту переменную на false и true
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: