Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если конкретно в доте то вода там вся на одной высоте, можно просто по Z тестировать. По поводу векторов все верно сказали, только их нормализовать еще нужно.

Плюс скорее всего нужно будет каким-то сплайном/массивом точек задать "течение".
 
Последнее редактирование модератором:
Если конкретно в доте то вода там вся на одной высоте, можно просто по Z тестировать. По поводу векторов все верно сказали, только их нормализовать еще нужно.

Плюс скорее всего нужно будет каким-то сплайном/массивом точек задать "течение".
Если течение прямое то одного направляющего вектора хватит.
В другом случае набор векторов. Он будет неэффективен только в случае слишком большого количества резких поворотов.
А нормализацию я опустил, т.к и так очевидно что без нее направление не задать нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Если течение прямое то одного направляющего вектора хватит.
В другом случае набор векторов. Он будет неэффективен только в случае слишком большого количества резких поворотов.
А нормализацию я опустил, т.к и так очевидно что без нее направление не задать нормально.
Вы с ума сошли? Эт слишком слажна :D
 
Последнее редактирование модератором:
Помогите новичку! Опишите полностью как поменять скилы у героев и как изменить значения хп, маны и т.д.
Смотрел в "nps" папке текстовые документы, там только рандомные герои прописаны и то не до конца. Белеберда короче.
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Niemus link=topic=849.msg8218#msg8218 date=1486818300]
Помогите новичку! Опишите полностью как поменять скилы у героев и как изменить значения хп, маны и т.д.
Смотрел в "nps" папке текстовые документы, там только рандомные герои прописаны и то не до конца. Белеберда короче.
Заранее спасибо!
[/quote]

Это тебе надо Dota2 ModKit качать, штудировать темы на этом форуме и знакомиться с апи дотки на их Сайте.
Еще желательно посмотри проекты других людей на GitHub.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=849.msg8229#msg8229 date=1486848052]
Скорее, он спрашивал вот об этом или этом.
[/quote]

Спасибо, много узнал!) Вот только, чтобы изменять "npc_abilities" и "npc_heroes_custom" что нужно там прописать? Есть примеры?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
А есть тема для объяснения как сделать респавн крипов, нейтралов и вообще юнитов?
 
[quote author=Danis link=topic=849.msg8303#msg8303 date=1487167782]
Иди гуляй по файликам.
[/quote]

Если копирнуть файл "creeps_spawn", то где будут появляться крипы на карте?
 
Последнее редактирование модератором:
Если копирнуть файл "creeps_spawn", то где будут появляться крипы на карте?

Нет, там просто написаны функции спавна, а координаты надо самому прописывать + крипов.
 
Последнее редактирование модератором:
Почему меня выкидывает из доты при попытке загрузить карту?
вот консоль если она нужна:
Код:
[  VConComm       ]: ==============================================================
[  VConComm       ]: =============== End VConsole Buffered Messages ===============
[  VConComm       ]: ==============================================================
[  Entity System    ]: CLIENT: portrait_world_callback_handler(C_PortraitWorldCallbackHandler) '' [16393] thinking for 24.69 ms!!!
[  Console       ]: Loading custom game "zona_rpg" with map "untitled_teeeeest"
[  HostStateManager   ]: CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (untitled_teeeeest), 2 )
[  EngineServiceManager ]: SwitchToLoop levelload requested: id [2] addons [zona_rpg]
[  Client        ]: CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
[  General       ]: WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 124.227
[  Client        ]: CL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivate
[  Server        ]: SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
[  Host         ]: HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems
[  Server        ]: SV: Disconnect client 'Internet Explorer' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWN
[  General       ]: WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 124.400
[  EngineServiceManager ]: Mounting addon 'zona_rpg'
[ W General       ]: KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file panorama\localization/../../resource/addon_russian.txt
[ W General       ]: lang, Tokens, 
[ W General       ]: KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file panorama\localization/../../resource/addon_russian.txt
[ W General       ]: lang, (*Tokens*), 
[  General       ]: ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN
[  Client        ]: LoadingDisplay changed from NONE to LOADING (map="")
[  General       ]: CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 124.689
[  General       ]: CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 124.689
[  Client        ]: CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons (zona_rpg)
[  EngineServiceManager ]: SwitchToLoop game requested: id [2] addons [zona_rpg]
[  Networking      ]: Network socket 'server' opened on port 27015
[  Server        ]: SV: maxplayers set to 64
[ W HangWatchdog     ]: Hang detected.
[            ]: Disconnected From 'Localhost:29000'
[            ]: Connecting To 'Localhost:29000'
[            ]: Connected To 'Localhost:29000'
upd1. в npc_abilities_override случайно засунул датадрайвен скил возможно краш из-за этого.
upd2. переместил, в первый раз зашло почти нормально все последующие снова краш.
upd3. удалил все новые скилы все заработало. вопрос закрыт :( .
 
Последнее редактирование модератором:
Как увеличить длительность дня и ночи?
p.s. новый дизайн сайта говно, плз уберите эти синие овалы.
 
[quote author=I_Explorer link=topic=849.msg8668#msg8668 date=1488538897]
Как увеличить длительность дня и ночи?
p.s. новый дизайн сайта говно, плз уберите эти синие овалы.
[/quote]

Тут нужно выставлять игровое время в правильные часы.
Например если использовать на старте (DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS) игры
Код:
GameRules:SetTimeOfDay( 0.75 )
то получишь начало ночи.
 
[quote author=Илья link=topic=849.msg8669#msg8669 date=1488539613]
Тут нужно выставлять игровое время в правильные часы.
Например если использовать на старте (DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS) игры
Код:
GameRules:SetTimeOfDay( 0.75 )
то получишь начало ночи.
[/quote]Извини не совсем понял что нужно сделать, мне нужно чтобы день был 6 минут, а ночь 5 минут.
 
Ну когда ночь наступит, запусти таймер на отсчет минуты и по его истечению выполни эту команду в коде:
GameRules:SetTimeOfDay( 0.75 )

В итоге у тебя ночь опять откатится на начало и снова будет идти 4 минуты, а плюс ту минуту, что уже прошла - вот тебе и пять минут ночи. Ну либо поэкспериментируй с цифрой в SetTimeOfDay( ). Я только знаю то, что 0.75 - это начало ночи.


То же самое с днем. Только выясни, какая цифра отвечает за начало дня.
 
Ты имеешь в виду то, что ты расставил по карте модельки и герой через них проходит?
Есть много способов блочить местность, один из них - сущность simple_point_abstraction (найдешь во вкладке с лампочкой).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: