Сделать Dagon канальным

Uranus359

Новичок
1 Сен 2018
3
0
Сейчас учусь кодингу на примере Overthrow. Редактирую npc_abilities_override.txt, но не могу понять, почему не выходит.

...
"item_dagon_1"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "1.5"
}
"item_dagon_2"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "1.3"
}
"item_dagon_3"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "1.1"
}
"item_dagon_4"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "0.9"
}
"item_dagon_5"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "0.7"
}
...
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сейчас учусь кодингу на примере Overthrow. Редактирую npc_abilities_override.txt, но не могу понять, почему не выходит.

...
"item_dagon_1"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "1.5"
}
"item_dagon_2"
{
"ItemPurchasable" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
"AbilityChannelTime" "1.3"
}...
Ты хоть понимаешь что ты сделал ?
или чего ты хотел сделать
 

Uranus359

Новичок
1 Сен 2018
3
0
Очевидно, что не понимаю, если не работает) Хотел я сделать способность со временем чтения. Гуглил, не нашел примеров. Ладно, иду в репозиторий имба доты, там способности предметов меняются именно таким же образом, ок, добавил поведение и время чтения. Видимо, этого мало, или я это сделал для рецепта.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Код:
    "item_tpscroll"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "46"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOASSIST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_CANCEL_CHANNEL"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING"
        "AbilityUnitTargetFlags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
        "Model"                            "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl"

        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "0"
        "AbilityCooldown"                "80.0"
        "AbilitySharedCooldown"            "teleport"
        "AbilityChannelTime"            "3.0"
        "AbilityCastPoint"                "0.0"
        
        

    }
Вот код для обычного свитка .
возможно механика доты не позволяет менять тип стандартных предметов вдоте , но это не точно.
Попробуй прикрепить это к своему кастомному предмету
попробуй это проверь
Код:
    "item_ultra_boots"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "99220"
        "BaseClass"                     "item_datadriven"        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_CUSTOM"
        "AbilityUnitTargetFlags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_DOTA_TELEPORT"

    
        // Stats       
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "60.0"
        "AbilitySharedCooldown"            "teleport"
        "AbilityCastPoint"                "0"
        "AbilityChannelTime"            "3"
        
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "100"
        "ItemCost"                        "3950"
        "ItemShopTags"                    "teleport;move_speed"
        "ItemQuality"                    "epic"
        "ItemAliases"                    "bot;boots of travel;ultra"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
        "MaxUpgradeLevel"                "3"
        "ItemBaseLevel"                    "3"       
        
        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_movement_speed"    "150"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_dmg"                "125"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_all_stats"        "40"
            }
        }
        "OnSpellStart"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"    "modifier_teleportation"
                "Target"         "CASTER"
                "Duration"        "3"
            }
    
        }
        "Modifiers"
        {

            "modifier_item_ultra_boots"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
                
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"                "%bonus_dmg"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_UNIQUE"            "%bonus_movement_speed"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"    "%bonus_all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"        "%bonus_all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"    "%bonus_all_stats"
                }
            }
        }
    }
 

Uranus359

Новичок
1 Сен 2018
3
0
Т.е. зачем-то нужно заново установить то, что уже есть (ID, цели, ...)?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Т.е. зачем-то нужно заново установить то, что уже есть (ID, цели, ...)?
Нельзя у дотовских айтемов менять типы урона и многое другое. Только блок ,abilityspecial можно изменить. Легче сделать дагон самому и не париться.
 
20 Дек 2016
892
170
Нельзя у дотовских айтемов менять типы урона и многое другое. Только блок ,abilityspecial можно изменить. Легче сделать дагон самому и не париться.
Поменять то можно, но это особо ни на что не повлияет, т.к. типы урона и многое другое прописаны в кодах абилок, а в нпс они пишутся для тултипов.
Ну а с помощью фильтров, думаю, можно все поменять. Однако, в некоторых случаях это будет даже сложнее, чем написать способность заново.
 
Реклама: