Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кароч я нащел ошибку : 3 скилл баланара "night_stalker_hunter_in_the_night" , который у крипа был.
Из за этой херни вылетала карты , даже не запустившись.
Спасибо волво.
+ как починить список героев для выбора , хиролист не изменился , но при выборе героев отображается весь список ( причем героев можно выбрать только из списка)...
 
Кароч я нащел ошибку : 3 скилл баланара "night_stalker_hunter_in_the_night" , который у крипа был.
Из за этой херни вылетала карты , даже не запустившись.
Спасибо волво.
+ как починить список героев для выбора , хиролист не изменился , но при выборе героев отображается весь список ( причем героев можно выбрать только из списка)...
Уже писали про активлист
 
Мб вам покажется что этот вопрос банальный но как сделать сетлвл как у сфа, напимер у него если вкачать1 скилл то 2 и 3 тоже вкачаются как сделать также ))) :? (ед что у меня на уме так это сделать невидимый скилл с таймером который будет чекать и если опред скилл вкачается то и другие тоже) иожно ли как то по другому сделать без костылей ?
 
Мб вам покажется что этот вопрос банальный но как сделать сетлвл как у сфа, напимер у него если вкачать1 скилл то 2 и 3 тоже вкачаются как сделать также ))) :? (ед что у меня на уме так это сделать невидимый скилл с таймером который будет чекать и если опред скилл вкачается то и другие тоже) иожно ли как то по другому сделать без костылей ?

В своем скиле прописываешь эту процедуру и все: когда абилку качают, апаешь и другие. Кроме того, вроде бы есть событие по прокачке способности у героя.
 
В своем скиле прописываешь эту процедуру и все: когда абилку качают, апаешь и другие. Кроме того, вроде бы есть событие по прокачке способности у героя.
Спасибо, оказалось это было проще в разы чем я думал), решил проблемку
 
У меня какая-то херня при выборе героев , я сделал так , что троль стал силовиком.
А по игре он идет как ловкач + на экране выбора героев не отображаются новые скиллы - то есть все стандартные.
Кто-нибудь знает как это пофиксить ?
 
У меня какая-то херня при выборе героев , я сделал так , что троль стал силовиком.
А по игре он идет как ловкач + на экране выбора героев не отображаются новые скиллы - то есть все стандартные.
Кто-нибудь знает как это пофиксить ?
Значит с кв файлом у тебя что то
Не робит
 
Почему когда я пытаюсь создать в OnHeroInGame один раз через CreateUnitByName? у меня при добавлении например двух героев в игру добавляются ещё 2 крипа через CreateUnitByName
 
Или как найти в OnAllPlayersLoaded() имя юнита созданного в OnGameInProgress():?
 
Мне надо сделать так чтобы после загрузки всех игроков в OnAllPlayersLoaded, создавался крип после чего все герои стали атаковать его после спавна, но получается так что если я хочу сделать через OnAllPlayersLoaded у меня не работает ордер, а если я пытаюсь делать через OnHeroInGame то создаются ещё столько же крипов сколько было игроков заспавнено например если в игру зашли 3 игрока то и заспавнится 3 крипа а мне нужен 1 или же если я пытаюсь делать через OnGameInProgress то всё работает нормально только вот мне надо чтобы это было не после того как таймер будет на нуле а сразу после пика, что делать как мне OnAllPlayersLoaded настроить или убрать в OnHeroInGame спавн крипов из-за кол-ва всех героев которые вошли в игру

Код:
function GameMode:OnAllPlayersLoaded()
    local two = CreateUnitByName("npc_bansha_boss", Vector(-3840,2688,160), true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
    for playerID = 0, (DOTA_MAX_PLAYERS-1) do
    if PlayerResource:IsValidPlayerID(playerID) then
    local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(playerID)
    Timers:CreateTimer(function() 
        local units = FindUnitsInRadius( two:GetTeam(), two:GetOrigin(), nil, 999999, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false )
        for _,unit in pairs(units) do
        --    if unit:IsHero() == true then
            local order = 
            {
                UnitIndex = unit:entindex(),
                OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET,
                TargetIndex = two:entindex()
            }

            ExecuteOrderFromTable(order)
            unit:SetForceAttackTarget(two)
        end
        return nil
    end)
end
 
den4iccc, для таких вопросов создавай пожалуйста темы, т.к. скорей всего на вопрос ответ будет не один. Здесь задаются совсем простые вопросы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: