Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20 Дек 2016
892
170
Как удалить все итемы с магазина (Пробовал создать файл items.txt с содержанием в спойлере но из-за этого создаётся спам ошибки Attempt to add unknown item to stock info) я знаю что можно через npc_abilities_override, но каждый итем удалять это долго
C++:
"DOTAAbilities"
{
}
Или кто знает как удалить кнопку магазина?
убрать кнопку:
https://customgames.ru/forum/threads/Гайд-Прячем-hud-с-экрана.139/

пора бы уже научиться использовать поиск...
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
разве что только в школах
XD ну рили я делаю datadriven Iron Branch я сделал так чтобы он дерево создавал, но если кидаешь дерево во врага то он стопится, а я делаю чтобы его выталкивало, для этого я ищу юнита через FindUnitsInRadius и я не могу второй аргумент сделать Vector.
 
20 Дек 2016
892
170
Для твоей цели намного проще использовать ResolveNPCPositions.
А как ты дерево создаешь, в луа же? Любая позиция это и есть вектор, то есть передавай туда то же, что и передаешь для установки положения дерева.
Вектор со своими координатами создается так (хотя тут это не нужно) :
Vector(2,1,228)
 
20 Дек 2016
892
170
XD ну рили я делаю datadriven Iron Branch я сделал так чтобы он дерево создавал, но если кидаешь дерево во врага то он стопится, а я делаю чтобы его выталкивало, для этого я ищу юнита через FindUnitsInRadius и я не могу второй аргумент сделать Vector.
В шаблоне lua_abilities_example есть спруты фуриона, думаю ты понял, к чему я клоню
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
В шаблоне lua_abilities_example есть спруты фуриона, думаю ты понял, к чему я клоню
Lua:
function tree( keys )
    local duration = keys.duration
    local ability = keys.ability
    local point = ability:GetCursorPosition()
    local target = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_BOTH, point, nil)
    CreateTempTree(point, duration)
    local unit = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_GOODGUYS, point:GetAbsOrigin, nil, 300, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_CLOSEST, false)
    FindClearSpaceForUnit(unit, unit:GetOrigin(), true )
end
Ошибка происходит в FindUnitsInRadius
 
20 Дек 2016
892
170
Ошибка происходит в FindUnitsInRadius
Думаю, есть смысл прочитать текст этой ошибки, мб поможет.

local unit = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_GOODGUYS, point:GetAbsOrigin, nil, 300, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_CLOSEST, false)
FindClearSpaceForUnit(unit, unit:GetOrigin(), true )
FindUnitsInRadius возвращает массив юнитов, а не одного юнита. Тебе надо перебрать массив и выполнить действие для каждого элемента

Второй раз вызываешь нормально, а это что?
local target = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_BOTH, point, nil)


Блять, ты там под наркотой что ли? o_O
Мало того что ты пытаешься получить позицию позиции, так еще и скобки при вызове не ставишь.

Вероятно это облегчит тебе жизнь
Код:
function tree( keys )
    local duration = keys.duration
    local ability = keys.ability
    local point = ability:GetCursorPosition()
    CreateTempTree(point, duration)
    ResolveNPCPositions( point, 96 )
end
 
  • Нравится
Реакции: Niker323

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Думаю, есть смысл прочитать текст этой ошибки, мб поможет.


FindUnitsInRadius возвращает массив юнитов, а не одного юнита. Тебе надо перебрать массив и выполнить действие для каждого элемента

Второй раз вызываешь нормально, а это что?



Блять, ты там под наркотой что ли? o_O

Мало того что ты пытаешься получить позицию позиции, так еще и скобки при вызове не ставишь.

Вероятно это облегчит тебе жизнь
Код:
function tree( keys )
    local duration = keys.duration
    local ability = keys.ability
    local point = ability:GetCursorPosition()
    CreateTempTree(point, duration)
    ResolveNPCPositions( point, 96 )
end
Лол тот который выше поиск это тест я пытался и он ни за что не отвечает я его не вызываю а то что там поиск юнитов я впервые вызываю эту функцию Запомни я в Lua слаб, только через API и через example(примеры) могу делать скрипты
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Такое и правда кроме как "хуня" не назвать.

И на будущее, скидывай отдельно строку, в которой ошибка, потому тут строки не нумеруются
Там не пишется ничего кроме

Script load error for script
@E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\hide\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:
...me\dota_addons\hide\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:133: function arguments expected near 'then'
LoadAndCompileScriptFile: Failed to compile script file "scripts/vscripts/addon_game_mode.lua"
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Как использовать RemoveItem () ? Мне все время пишет nil value... Или мне нужно не это? Суть в том, что мне необходимо забрать предмет у персонажа из инвентаря, когда он входит в триггер определенный. Мне нужно таким образом сделать некий квест. И если кто знает гайд, как создавать квест, скиньте пожалуйста, нигде нарыть не могу (либо хреново гуглю, либо просто тупой..).
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Где находятся триггеры звуков итемов? По типу DOTA_Item.Hand_Of_Midas. Я ничего не нашёл мне нужен нуллифаер
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Мне нужно сделать так, чтобы крылья от ульта омника цеплялись за перса (ну типо у него есть крылья и он с ними ходит). Проблема лишь в том, что они либо вовсе не появляются, либо просто в центре карты.
Это код, с которым они хотя бы появляются в центре карты... Помогите пожалуйста!
Код:
"FireEffect"
                    {
                        "Target"                    "CASTER"
                        "EffectName"                "particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf"
                        "EffectAttachType"            "attach_hitloc"
                        "ControlPoints"
                        {
                            "05"                    "0 0 350"
                        }
                        "ControlPointEntities"
                        {
                            "CASTER"    "attach_hitloc"
                        }
                    }

Также вариант такой
Код:
  "ControlPoints"

                        {

                            "05"                    "attach_hitloc"

                        }
и такой не работают:
Код:
  "ControlPoints"

                        {

                            "05"                    "CASTER"

                        }
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Send_ServerToPlayer
Работает каким образом, если мне надо отобразить картинку у игрока?
Можете объяснить?
Нигде нету инфы
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: