убрать кнопку:Как удалить все итемы с магазина (Пробовал создать файл items.txt с содержанием в спойлере но из-за этого создаётся спам ошибки Attempt to add unknown item to stock info) я знаю что можно через npc_abilities_override, но каждый итем удалять это долго
Или кто знает как удалить кнопку магазина?C++:"DOTAAbilities" { }
если ты используешь кастомные евенты, они должны быть в каком-то файле прописаны. вроде даже в оверфроу образец есть.CreateEvent: event 'score_board' not registered.
В чем проблема?
разве что только в школахГуид по vector есть в 2к19?
XD ну рили я делаю datadriven Iron Branch я сделал так чтобы он дерево создавал, но если кидаешь дерево во врага то он стопится, а я делаю чтобы его выталкивало, для этого я ищу юнита через FindUnitsInRadius и я не могу второй аргумент сделать Vector.разве что только в школах
Vector(2,1,228)
В шаблоне lua_abilities_example есть спруты фуриона, думаю ты понял, к чему я клонюXD ну рили я делаю datadriven Iron Branch я сделал так чтобы он дерево создавал, но если кидаешь дерево во врага то он стопится, а я делаю чтобы его выталкивало, для этого я ищу юнита через FindUnitsInRadius и я не могу второй аргумент сделать Vector.
В шаблоне lua_abilities_example есть спруты фуриона, думаю ты понял, к чему я клоню
function tree( keys )
local duration = keys.duration
local ability = keys.ability
local point = ability:GetCursorPosition()
local target = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_BOTH, point, nil)
CreateTempTree(point, duration)
local unit = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_GOODGUYS, point:GetAbsOrigin, nil, 300, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_CLOSEST, false)
FindClearSpaceForUnit(unit, unit:GetOrigin(), true )
end
Думаю, есть смысл прочитать текст этой ошибки, мб поможет.Ошибка происходит в FindUnitsInRadius
FindUnitsInRadius возвращает массив юнитов, а не одного юнита. Тебе надо перебрать массив и выполнить действие для каждого элементаlocal unit = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_GOODGUYS, point:GetAbsOrigin, nil, 300, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_CLOSEST, false)
FindClearSpaceForUnit(unit, unit:GetOrigin(), true )
local target = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_BOTH, point, nil)
Мало того что ты пытаешься получить позицию позиции, так еще и скобки при вызове не ставишь.point:GetAbsOrigin
function tree( keys )
local duration = keys.duration
local ability = keys.ability
local point = ability:GetCursorPosition()
CreateTempTree(point, duration)
ResolveNPCPositions( point, 96 )
end
Лол тот который выше поиск это тест я пытался и он ни за что не отвечает я его не вызываю а то что там поиск юнитов я впервые вызываю эту функцию Запомни я в Lua слаб, только через API и через example(примеры) могу делать скриптыДумаю, есть смысл прочитать текст этой ошибки, мб поможет.
FindUnitsInRadius возвращает массив юнитов, а не одного юнита. Тебе надо перебрать массив и выполнить действие для каждого элемента
Второй раз вызываешь нормально, а это что?
Блять, ты там под наркотой что ли?
Мало того что ты пытаешься получить позицию позиции, так еще и скобки при вызове не ставишь.
Вероятно это облегчит тебе жизнь
Код:function tree( keys ) local duration = keys.duration local ability = keys.ability local point = ability:GetCursorPosition() CreateTempTree(point, duration) ResolveNPCPositions( point, 96 ) end
ПасибкиВероятно это облегчит тебе жизнь
Такое и правда кроме как "хуня" не назвать.if npc:IsRealHero then
Там не пишется ничего кромеТакое и правда кроме как "хуня" не назвать.
И на будущее, скидывай отдельно строку, в которой ошибка, потому тут строки не нумеруются
https://github.com/SteamDatabase/Ga...01_dir/soundevents/game_sounds_items.vsndevtsГде находятся триггеры звуков итемов? По типу DOTA_Item.Hand_Of_Midas. Я ничего не нашёл мне нужен нуллифаер
"FireEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf"
"EffectAttachType" "attach_hitloc"
"ControlPoints"
{
"05" "0 0 350"
}
"ControlPointEntities"
{
"CASTER" "attach_hitloc"
}
}
"ControlPoints"
{
"05" "attach_hitloc"
}
"ControlPoints"
{
"05" "CASTER"
}