Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я так и делаю, ток вешаю эссенцию аганима от алхима, т.к обычный при смерти может рандомно пропасть, так же как и самописный через луа-модификатор может при смерти пропасть на доли секунды, но например у лон друида это убьет мишку, даже если на секунду пропадет аганим пока мертв герой.

Блин, слушай, полезная штука, спасибо, а то я вешал обычный.

В общем, позабавился я с фильтрами - прикольная штука, весьма. Там в филтры приходит урон, который нанесен уже жертве с учетом её сопротивлений или нет? А то, я так понял, что ты в своей библиотеке реализовываешь этот учет (или ты там просто проверяешь жертву на иллюзию и подобную лабуду?)

Чтобы не париться и не писать свои проверки, я решил пойти по методу навеса: если покупает "октариниус" или подбирает "октариниус" (ну или с тайником плюхи мутит), то вешаю модификатор "октариниуса", который навешивает модификатор аганима съеденного и с определенным интервалом чекает присутствие "октариниуса" в инвентаре игрока. И, когда "октариниуса" нету, удаляет модификаторы. Сам же "октариниус" наследуется в дд от октарина.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите где можно зафигачить биографию кастомного героя (желательно чтобы было как "вопросик" у инвокера) .
p.s. отдельный скил делать не хочу, с панорамой работать не умею.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите где можно зафигачить биографию кастомного героя (желательно чтобы было как "вопросик" у инвокера) .
p.s. отдельный скил делать не хочу, с панорамой работать не умею.
Научись работать с панорамой.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите где можно зафигачить биографию кастомного героя (желательно чтобы было как "вопросик" у инвокера) .
p.s. отдельный скил делать не хочу, с панорамой работать не умею.

Научись работать с панорамой.

спс помогло, +rep.

Хаххаах, еслиб все остальные так же быстро выучивались (надеюсь, это не сарказм был)
 
Последнее редактирование модератором:
-Я не умею работать с панорамой, как сделать капитан?
-Научись с ней работать
-Спасибо!
:) :) :)
 
Ну если он хочет делать карту, то ему в любом случае придется овладеть панорамой.
 
>Дота крашится не потому что крипов много, а потому, что много "алгоритмов подсчета кратчайшего пути до цели" работает одновременно. И эти алгоритмы у движка valve не оптимизированы, если сравнивать с W3 от Blizzard.

Орнул кстати с вот этого. В вк3 после 400 юнитов не лагает, они просто перестают двигаться и идут маленькими шажками как раз из-за обосрамса близзард с поиском пути, типичная проблема многих кастомок которые спамили юнитов.

Поиск пути действительно относительно медленная вещь, но в этом случае влияет не она.

Тормозит из-за нетворкинга. Поэтому и не тормозит когда стоят, по сети ничего не передается, энтити есть и есть, ничего не меняется. Попробуйте создать 1000 prop_dynamic и двигать их через SetAbsOrigin, при этом открыв NetGraph. Сразу станет понятно откуда ноги растут.
 
Последнее редактирование модератором:
Тормозит из-за нетворкинга. Поэтому и не тормозит когда стоят, по сети ничего не передается, энтити есть и есть, ничего не меняется. Попробуйте создать 1000 prop_dynamic и двигать их через SetAbsOrigin, при этом открыв NetGraph. Сразу станет понятно откуда ноги растут.
Но тогда это касалось бы только удаленных серверов? Почему это возникает даже в тулах?
 
Последнее редактирование модератором:
Тормозит из-за нетворкинга. Поэтому и не тормозит когда стоят, по сети ничего не передается, энтити есть и есть, ничего не меняется. Попробуйте создать 1000 prop_dynamic и двигать их через SetAbsOrigin, при этом открыв NetGraph. Сразу станет понятно откуда ноги растут.

Дельное разъяснение.
 
Последнее редактирование модератором:
Полагаю что там искуственно сервер ограничивает аутпут, в т.ч. чтобы кривые моды не грузили сервера.
 
Чтобы не париться и не писать свои проверки, я решил пойти по методу навеса: если покупает "октариниус" или подбирает "октариниус" (ну или с тайником плюхи мутит), то вешаю модификатор "октариниуса", который навешивает модификатор аганима съеденного и с определенным интервалом чекает присутствие "октариниуса" в инвентаре игрока. И, когда "октариниуса" нету, удаляет модификаторы. Сам же "октариниус" наследуется в дд от октарина.


Поторопился я с выводами: не пашет таким образом отжор: видимо, не наследуется он. В итоге реализовал через фильтр.
 
Последнее редактирование модератором:
В последнее время стало не хватать разнообразия скилов в доте, а чтобы сделать свои уникальные способности мне не хватает знаний и фантазии. Поэтому у меня возник вопрос, можно ли кардинально изменить скил умножив некоторые циферки в нём на -1? Например: 1)чтобы пассивка некра не сжигала врагов а наоборот хилила в% от здоровья союзников. 2)или дать юниту пассивку тимбера и если он будет атакован, то его броня и реген будут снижаться. 3)сделать чтобы вивер перемещался не на 5 сек в прошлое, а на 5 сек в будущее (рофл).
 
Гайсы, где можно стырить исходники стандартной карты? то что в инструмент воркшопа там скомпилированная карта.
 
Гайсы, где можно стырить исходники стандартной карты? то что в инструмент воркшопа там скомпилированная карта.
нельзя бро. никак. они вшиты в доту. а так есть на гите репозитории где попытки воссоздать спеллы из доты были довольно успешные. айтемы там тоже есть)
 
Последнее редактирование модератором:
В последнее время стало не хватать разнообразия скилов в доте, а чтобы сделать свои уникальные способности мне не хватает знаний и фантазии. Поэтому у меня возник вопрос, можно ли кардинально изменить скил умножив некоторые циферки в нём на -1? Например: 1)чтобы пассивка некра не сжигала врагов а наоборот хилила в% от здоровья союзников. 2)или дать юниту пассивку тимбера и если он будет атакован, то его броня и реген будут снижаться. 3)сделать чтобы вивер перемещался не на 5 сек в прошлое, а на 5 сек в будущее (рофл).
ну если перепишешь скиллы, то да. Пассивка некра хилящая на кв делается, так же как и пассивка тимбера. С вивером чуток посложнее)
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите название материала для куба. Нужен невидимый куб, по которому можно ходить.
 
Скажите название материала для куба. Нужен невидимый куб, по которому можно ходить.
Я не знаю название материала, но в овертроу есть префаб моста ко которому можно ходить. Скопируй его к себе в папку, потом когда в хамер едиторе перетащишь его на свою карту сделай коллапс и оставь только хрень красного цвета (по ней можно ходить даже под углом, но под ней ходить нельзя). (также желательно не менять её размеры)
 
Последнее редактирование модератором:
Я не знаю название материала, но в овертроу есть префаб моста ко которому можно ходить. Скопируй его к себе в папку, потом когда в хамер едиторе перетащишь его на свою карту сделай коллапс и оставь только хрень красного цвета (по ней можно ходить даже под углом, но под ней ходить нельзя). (также желательно не менять её размеры)

Плоскость, по которой можно ходить, но под которой прохода нет можно сделать гораздо проще: вырезаешь плитки (tile) из земли, копируешь и поднимешь копии на нужный тебе уровень, куртишь/вертишь, а оригинал возвращаешь на место. Не помню точно, может через тот же коллапс плиток все делается, а может и без него обходится.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: